Первый день в академии.

213 17 2
                                    



К счастью дом Хокаге я быстро нашла. И разговор о зачислении в академию, как и о месте жительстве прошёл без проблем. Мне дали уютненькую однокомнатную квартирку. К моему счастью она была довольно уютной, пусть и маленькой. И признаться честно я уже отвыкла от квадратных комнат. В пещере всё намного более открыта и свежо. А тут будто меня в банку закупорили. Ну нечего. Мне тут на пару лет придётся остаться. Так, что привыкну. А сейчас мне нужно собираться. Не гоже ведь в первый день опоздать. Быстренько разобравшись с завтраком и взяв зайку. То закрыв дверь, я надела свою маску. И спокойно пошла до академии. На удивление не каких приключений на пятую точку я не нашла. И хорошо. А вот уже и академия видна. Хм? Чего там все столпились? Подойдя ближе к толпе, то в центре её я заметила знакомую блондинистую шевелюру. Пройдя через толпу и взяв его за руку, то повела его прочь от всех этих людей. Они что-то нам кричали, но я их не слушала.

- Аяко. Ты что тут делаешь?-« с удивлением спросил мой новый знакомый».-

-А зачем ходят в академию? Чтоб учиться наверное. Место того чтобы интересоваться, что я тут делаю. Объясни лучше почему те безмозглые дети задираю тебя?-

- Не говори такие плохие вещи. А на счёт этого. То.. то.-« Он не мог закончить предложение».-

-Ладно не хочешь, не говори. Но в следующий раз сообщай об этом мне. Я защищу тебя.-

-Почему ты помогаешь мне? Мы же не так долго знакомы.-

-Ты просто кое кого мне напоминаешь. Того кого мне не удалось защитить.- « Он не стал расспрашивать меня об этом человеке. И просто шёл за мной».-

Так молча мы дошли до нужного кабинета. К счастью Наруто сказал мне, где он. Как только мы вошли, то почему то все на нас уставились. Наруто прошёл в класс, а я стала ждать учителя у двери. И вот прозвенел звонок и в класс зашёл тот самый учитель. Или как мне говорили Ирука сенсей. Он попросил войти меня в кабинет и представиться. Как скучно. И класс одних слабаков понабирали. Тц. Ну их по другому воспитали, так что мне не нужно придираться.

- А чего она с игрушкой пришла.- « Выкрикнул из толпы парень с красными полосками на лице»- Она же уже не ребёнок с куклами играть. А если ещё молоко с губ не обсохло, то пусть валит из академии. Нечего ей среди шиноби делать.-

Одинокая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя