СПАСЕНИЕ ГААРЫ.

28 3 4
                                    

Прошло два года с момента моего возвращения в человеческий мир. И к счастью. Наши дела продвигались очень хорошо. Наши ряды пополнились. И я разделила их на шесть отрядов. Лотос- исцеление. Роза- слежка и добыча информации. Фиалки- отвечают за сад и дом. Морозник – атакующие. И герань – это наши учёные и ремесленники. Про последний расскажу позже. Нас стали запоминать и уважать. А к тому моменту. Подошло время когда Акацуки должны были воплотить свой план. Сейчас я нахожусь в подпольном доме, где незаконно торгуют людьми.

-Госпожа. Люди в безопасности. Мы можем приступать.-«сказал парень в красной маске и в такой же накидке»-

-Отлично. Заканчивайте здесь и отправляемся незамедлительно в деревню Песка.-

-Понял. Я передам группе. Что делать со зданием и гостями?-

-То же что и всегда.-« Встав с места мы направились к выходу»- Сожгите тут всё.-

Снаружи нас ждало ещё шесть человек в красных накидках. Услышав мой приказ, они кивнули и с улыбками на лицах ворвались в здание. К этому моменту ко мне уже подвели Скалли и сев ей на спину, мы отправились спасать моего старого знакомого.

Пов: От лица Гаары.

У меня осталось очень мало чакры. А этот парень всё нападает. Нужно поскорее обезопасить жителей. Прошу, хоть кто-нибудь. Помогите. И вот как только я убрал песок. Нависший над деревней. Как силы покинули меня. И вот, этот парень из Акацуки начал приближаться, но вдруг в его сторону полетели ледяные шипы.

-Вот мы и снова встретились. Мой старый знакомый.-« Вдруг, я оказался на чьих-то руках. Присмотревшись и понял. Что это Аяко парящая на чёрных крыльях.»-Чтож помогу тебе.-

-Чего? А ты что тут забыла?-

-Хм? Шавка научилась говорить?-« Зачем она помогает мне?»- Ну нечего, мы быстро тебя заткнём.-

-Мы? Да кто с тобой придти вообще может?-

Она усмехнулась и свистнув, рядом с ней оказалось двое человек в черных мантиях, а снизу в красных и белых. Я уже не слышал, что говорила Аяко. И через время. Меня уже вырубило.

Пов: От Дейдары.

Черт. Откуда у неё столько приспешников. И чего они все такие цветные. Погодите . Босс говорил, что появилась новая группировка которые несут веру в богиню Нодзоми. Неужели это она и есть. Дрянство. Где этот Сасори. Чакры мне не хватит, придётся валить.

Одинокая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя