Пов: от лица Забуза.
Похоже эта девочка и правда бессмертна. Раз так ведёт себя. Дети плачут как только увидят меня. А тут за лицо коснулась и к себе приблизила. Жаль лица из-за маски разглядеть не могу. Но аура устрашает. Сразу видно не обычный ребёнок.
-Раз просишь то так и быть. Развлеку тебя чуток.-
-ОТОЙДИ ОТ НЕГО АЯКО. ОН ТЕБЕ НЕ ПРОТИВНИК.-« Кричал ей Хатаке»- Это Забуза. Один из семи мечников тумана.-
-Правда? Вот мне повезло. Мне же в да раза веселее будет.-« с лёгким смешком говорила эта Аяко».-
Узнала кто я. И всё равно смеётся. Раз ей так хочется на тот свет поскорее отправиться. То пусть так и будет. Взяв меч и замахнувшись, хотел покончить с ней одним ударом. Но она успела увернуться. И очень быстро переместилась мне за спину. Из своего кармана вытащила кинжал и хотела ударить меня им по шее, но место этого мне удалось отразить его своим мечом. И хочу отметить, что удар у неё не слабый. А довольно сильный. На месте куда она отлетела вода заморозилась. И приглядевшись, то заметил блеск её глаз через маску.
Если признаться честно, то выглядит это жутко. Словно передо мной демон какой-то. Может я накручиваю что-то, но это не то поведение, что присвоено 13 летнему ребёнку. С ней точно что-то не так. Даже Хаку по сравнению с ней был нормальным. Из-за своих раздумий я отвлёкся, и она сова напала на меня, но не кинжалом, а своей силой льда. Шипы льда были направлены в мою сторону и преследовали меня пока я от них уворачивался. И как только они больше не приближались ко мне, то оглянувшись не заметил Аяку. Её не было на её месте. Посмотрев на товарищей этой девчёнки. То они не шевелились, а просто наблюдали. Учитель делал всё чтобы другие ученики не приближались, а защищали своего заказчика. Мне уже хотелось напасть на них, как меня затянули под воду. Эта была та самая Аяко. Глупо. Мой основной элемент это вода. И затягивать меня в неё не самая лучшая идея. Но мне кажется. На этот раз ошибся именно я. Как только мы оказались глубоко по водой. Как она стала замораживать всё вокруг. И ледяные шипы вонзились мне в тело и вынесло на сушу. Чёрт. Как же больно. Она выплыла наверх. И взошла на сушу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая волчица
FanfictionОна потеряла всё. Мать умерла когда родила её. Отец отправил в ад из-за того, что она похожа на его любимую. Брата убили у неё на глазах. И она стала своей в волчьей стае. Но ей приходиться отрабатывать должок. И стать шпионом в деревне скрытого лис...