Пов: От лица Аяко. За 10 минут до появления.
Зараза. Опять не вышло. Пусть меня и подожгло до пепла, но я всё равно регенерируюсь. Пусть и медленнее. Некоторые участки моего тела так и остались в дырах. Наверное жутко смотрится. Но есть и другая проблема. А именно с одеждой. Ведь её нет возможности восстановить. Этого я не умею. Но к счастью Чешир со своей сестрой должны придти и дать мне запасную. И лучше им поспешить. А то мне не нравиться этот шум, который издаётся в стороне лиственных. Тц. Это всё начинает очень сильно раздражать. Хм. Странно. Разве мне не должно быть холодно, раз нахожусь вечером около водоёма? В последнее время я начала замечать странное явление своего тела. Мне не бывает холодно от льда или горячо от огня. А так же выражать какие либо истинные эмоции всё труднее. Будто все чувство постепенно притупляются. Словно медленно пропадают.
-ГОСПОЖА.-« Кто-то крикнул совсем рядом со мной»-
-А это ты Чешир. Прости просто задумалась.- « Мию передала мне сменную одежду и помогла мне переодеться»-
(Второго с капюшоном)
-Госпожа Аяко с вами всё хорошо? Когда Чешир вас звал вы долго не откликались и ваш взгляд был пустым.-
-Не беспокойся дорогая. Просто утонула в своих мыслях. Ну нам пора. А то всех листвиников перебьют.-
-Как прикажите. Но видок у вас жуткий. Вы вся в дырочку. Как сыр.-
-ЧЕШИР.-« Мию отвесила ему подзатыльник»- Не слушайте его.-
-Это не проблема. Скоро всё восстановиться. Так что переживать тут не о чём.-
Мы быстро добрались до того места где происходила эта скотобойня и оставались на небольшом расстоянии, что бы нас не увидели. Единственные кто нас унюхал. Это Юки и Кураями. Подав им знак они незаметно оказались около меня и остальных. У них был очень напуганный вид, но после объяснений они быстро успокоились. Какой длинный бой у этих листвиников. Даже немного в сон клонит. Подозвав Чешира и Мию, прошептала им , чтобы они отвлекли противников. Что они и сделали приняв свою кошачью форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая волчица
FanfictionОна потеряла всё. Мать умерла когда родила её. Отец отправил в ад из-за того, что она похожа на его любимую. Брата убили у неё на глазах. И она стала своей в волчьей стае. Но ей приходиться отрабатывать должок. И стать шпионом в деревне скрытого лис...