ВОЗРАЩЕНИЕ.

141 10 0
                                    

Пов: от лица Аяко.

Медленно я приходила в сознание. По ощущениям, меня положили на что-то мягкое и прикрыли одеялом. Не знаю, сколько я пробыла без сознания, но тело очень болит. Зато выспалась. Приподнимаясь на локтях. Меня резко обняли и моя голова вновь оказалась на подушке. Присмотревшись, поняла, что это Наруто. Похоже, он очень сильно переживал. Прикоснувшись к лицу поняла, маску с меня не сняли. Рассмотрев себя, увидела бинты. Много бинтов. А вот это уже странно. Наверное, чтобы синяки и ушибы быстрее заживали. Ну не страшно. Главное чтобы всё закрыто были. Не хочется, чтобы мои метки видели. Интересно. Кто меня тогда перевязывал? Ладно, потом об этом. Оглядев комнату заметила что здесь вся команда. Сакура держит руки в замке, а Какаши стоит облокотившись об стенку, Саске сидит в позе лотоса и наблюдают за нами.

- Рада что все живы. Раненых нет?-

-Ты сейчас вся в бинтах как мумия. А спрашиваешь о нашем самочувствии. Странная ты. – « Говорил Саске вставая с места и идя в нашу сторону.»- Наруто отпусти её. Она только очнулась.-

-А сколько я спала то хоть?-

-Ну где то три дня.- « Сказал Какаши, подходя к нам. Затем подошла и Сакура, вручив мне моего зайца»-

-Спасибочки.-

Обняв своего зайца на моём лице сразу натянулась улыбка. Хоть они её и не видели. Но они тоже стали улыбаться. Даже плачущий Наруто. Стоп. ПОЧЕМУ ОН ПЛАЧЕТ? Какой падла его до слёз довёл? В клочья гада разорву. Взяв в руки его лицо, стала вытирать слёзы. Прижав к себе и гладив его по голове, осматривала голову. Походу Какаши понял в чём дело. Так что жестами показал, что всё в порядке. Значит, лисёнок разревелся, переживая за меня. Какой же он ещё мальчишка. Зато чувствуешь себя нужной. А мне этого не хватает. Аккуратно встав с места. Все сразу напряглись? Чего это они? Спокойно дойдя до окна, выглянула на улицу. Дети смеясь бегали по улицам, взрослые занимались своей работой с улыбками на лицах. Получается, нам всё же удалось. Как же я рада, что обошлось.

-Раз я проснулась. То пора собираться в обратный путь. Мы и так достаточно задержались.-

-Верно.-« Подтверждает мою идею Саске»- Эта миссия достаточно затянулась.-

-Тогда позавтракаем и в путь. Я схожу скажу, что ты проснулась. Многие хотели тебя отблагодарить.-« Говорил Какаши направляясь к двери»-

Одинокая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя