( Дорогие читатели. Во первых прошу прощение за то что меня не было очень долгое время. Под конец августа я вообще с лошади упала в больнице лежала, потом школа. И прочая дребедень. Но сейчас спешу доложить, что я буду пытаться выпускать главы в том же темпе что и прошлый год. А так же хочу предупредить что в этой главе будет описываться момент из серии, где Наруто и героям должно быть уже 16 или больше, точно не помню. Но мне показалось что лучше сделать так как у меня уже всё придумано когда Аяке будет где-то 16 или 17 и дальше. А сейчас у меня тупик вообще. Так что в этой главе будет момент с нашей кристальной девой, мальчиком которому Кабута давал таблетки для пробуждения. А так же с нашими любимыми героями. Надеюсь вам понравиться)
Скука. Мы уже где то три часа просто ходим по дремучему лесу. В курс дела и нашей цели меня не посвятили. Ощущение что мы кругами идём. Ещё и эти два идиота постоянно ругаются. Хорошо, что Юки же с Кураями превратились в маленьких змеек, чтобы их было удобнее нести. По правде говоря, так они ещё милее выглядят. Но сейчас не об этом. Зачем меня брать с собой, но не посвящать в детали задания?
-Аяко-чан. Чего такая хмурая?-« Подошёл ко мне Тоби»-
-Ну как тебе сказать.-« С хрустом в шее и с улыбкой, я повернула к нему голову»- Вы н говорите куда мы идём, что мы ищем. И меня это все на столько раздражает-« В моей руге загорелось синее пламя»- Что мне хочется сжечь лес чтобы ускорить этот процесс.-
-Ну что ты Аякушка. Уверена мы скоро дойдём до нужного места. Дей-кун напомни что мы ищем?-
-Трёххвостого болда. Трёххвостого. И почему глава мне на задание дал вас. Вы же бесполезные.-
-Это ты просто Аяку-чан в деле не видел. От неё больше пользы чем от тебя даже.-
-Чё сказал придурашный?-
-Неужели забыл как он а вас с Сасори вытащила из той западни? К тому же важные документы добыла.-
-Хватит ссориться уже. Я пойду в вперёд. Быстрее будет.-
Дейдара продолжал кричать, не слушав его, моё звериное чутьё направило меня в гущу леса. Без них мне удастся быстрее со всем справиться. Вот почему мне не нравиться работать в команде. Снова перепрыгнув с дерево на дерево. Я почувствовала знакомый запах. Псина. Остановившись и закрыв глаза, мои уши стали внимательно слушать каждый шорох, каждое движение и каждый шелест листьев. Хруст. Вот вы и попались. На моём лице заиграла ухмылка. Мои два питомца тоже издали тихое шипение. Быстро преодолев расстояние, то я уже была над старыми знакомыми. Саске и Киба что-то обсуждали. А Сакура и Хината разводили костёр, рядом с ними бегал собачонка. Шино же не было не где видно. Около дерева же стоял Какаши и Курэнай. Интересно зачем они тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая волчица
FanfictionОна потеряла всё. Мать умерла когда родила её. Отец отправил в ад из-за того, что она похожа на его любимую. Брата убили у неё на глазах. И она стала своей в волчьей стае. Но ей приходиться отрабатывать должок. И стать шпионом в деревне скрытого лис...