🥀4 глава🥀

4.6K 86 5
                                    

Утро
6:30

Я проснулась от противного будильника на телефоне, который все звонил и звонил, а чтобы его выключить мне нужно было встать. 

После того как я отключила будильник я решила пойти в ванную и сделать все процедурки и разные масочки.
Дальше я пошла одеваться:

И сделать тот же мэйк как и вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделать тот же мэйк как и вчера.
Потом я спустилась на кухню и сделала бутерброды с авокадо и красной рыбой и запила я все это чаем.

Я: Так ну пора выезжать...

Время было уже 7:30 а урок начинался в 8:00.
Я вышла из дома, закрыла его и направилась в гараж, взяла от туда ламбу и поехала в школу, доехать до школы я успею за 5 минут поэтому я решила заскочить в Старбакс и купить себе латте. После него я уже поехала прямиком в школу где припарковалась. Когда я вышла из машины на меня снова все начали смотреть.

Я: Головы на 180 градусов повернули и ушли прикрыв рты)

Я зашла в школу и на пороге встретила девчонок.

Я: Привет девочки)
Дев: Привет)

  К нам начал подходить Мурмаер и его компания в которой были Дилан, Джей, Джош и Ноа.

Я: Дилааааннн!!!-обняла брата
Дил: Привееттт
Пэй: Дил, ты ее знаешь?
Дил: Это моя сестра с которой мы не виделись 2 года,помнишь я тебе рассказывал.
Пэй: Ага.

Вдруг по телевизору, который весел в школе начали показывать новости:

Вед: Вчера вечером убили известного миллионера Джека Джефферсона и подожгли его дом. А так же было известно что в ЛА появился киллер.

*Хмм...А я думала, кого он мне напоминал... А главное и про меня не забыли, но как они так быстро поняли?*

Пэй: Ты чё задумчивая такая, знакомый что-ли?
Я: Нет, и вообще тебе какое дело брюнетик?
Пэй: Меня заводит когда ты меня так называешь)
Я: Сейчас кое-кому прилетит в одно местечко и сразу угомонишься)

Мурмаер ухмыльнулся и ушел с компанией.

Я: Ладно девочки, пошлите в класс, скоро урок начнется.
Дев: Пошли)

3 урока прошли спокойно и мы с девочками пошли в столовую. Сзади нас шла компания типа Королевы и ее подчинённых, там были Сиерра-главная, Надя и Кейтлин-подчиненные.

Я чувствую что мне в затылок кто-то прожигает дыру и я сказала:

Я: Сиерра глаза не сотри, а то во мне уже дырку пытаешься прожечь)
Си: Ещё раз я увижу тебя с Пэйтошей и я тебе устрою сладкую жизнь!
Я: Это мы ещё посмотрим кто кому милочка)

Мы с девочками поели и пошли в класс, дальше все уроки проходили отлично не считая того что все уроки Сиерра прожигала во мне дыру.

Вот все уроки закончились, я попрощалась с девочками и поехала домой. Когда я приехала домой, то решила пойти приготовить что-то на ужин. Я долго не могла выбрать между картошкой в духовке и пастой, в итоге выбрала пасту и начала делать ее. Пока я делала ее, то включила в зале телевизор и нашла сериал "Постучись в мою дверь".
В конце концов я приготовила пасту, наложила ее в тарелку и спустя 10 минут я уже поела и направлялась в ванную потому что было уже 21:35. После всяких процедур я одела пижаму, залезла в кровать и начала немного листать ленту в Инстаграме где было у меня 24 млн подписчиков.
Ближе уже к 00:00 я отложила телефон и легла спать...

_____________________________________________

542 слова) Что думаете будет дальше?) Буду стараться выпускать как можно чаще)

🥀Тихоня или Киллер?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя