Я: 3...
Я: 2...
Си: )
Я: 1...
Ава, Дил: Беги Си...
Я схватила ее за волосы и швырнула в сторону выхода.
Я: Это только одно из многих предупреждений.
(Шепотом Си на ухо):А если ты захочешь отомстить, то я жду тебя сегодня в парке в 00:00.)
Си: Ты ещё ответишь за это!
Я: И кого же ты приведешь?) Банду бомжей или алкашей?)
Си: Алка... Ещё увидимся!
Я: Ха-ха-ха, киллером она представилась)
Ава: Честно говоря, зная тебя, я думала ты ей башку оторвёшь)...
Я: Хочу сегодня нормально провести выпускной) я итак ей клок волос выдрала)Тут через микрофон начинает говорить директор школы:
Дир: Чуточку внимания! Я поздравляю всех выпускников! И ещё я хочу объявить короля и королеву этой школы! Поприветствуйте! Пэйтон Мурмаер и Ника Хартман!
*Чего блять?*
Пэйтон берет меня за руку и ведёт к сцене. Весь зал нам аплодировал.
Дир: Ребята, вы объявляетесь королем и королевой на все время существования этой школы! Поздравляем!
Тут на приносят короны и одевают их нам на голову. И тут народ начала кричать " Целуй! Целуй!".
Мы с Пэем повернулись друг к другу и поцеловались у всех на глазах.
После коронации мы потусили до 22:00 и решили поехать домой. Никто алкоголь не пил, поэтому мы поехали на своих машинах. Прошло минут 14 и мы приехали домой. Мы вышли из машин и зашли в дом.Ри: Теперь вместе с нами живут сами король с королевой)
Я: Перестань Ри)
Ава: Да ладно тебе, подруга)
Я: Кстати, кто со мной в парк на 00:00?
Дил: А зачем?
Я: Дил, там вроде не было алкоголя, ты где набухался?
Дил: Та не бухал я!
Я: Я напомню! Я сказала Сиерре, если она хочет отомстить, то пускай приходит в парк в 00:00. Кто идёт, поднимите руки.
Руки подняли все.
Я: Окей, тогда идём переодеваться, потом перекусим и пойдем в парк. Заодно прогуляемся.
Все: Хорошо.Все разошлись по комнатам. Как только мы с Пэем зашли в комнату, я сразу же плюхнулась на кровать.
Пэй: Малышка, устала?)
Я: Ага...Особенно меня выбесила Сиерра! Только вот я не понимаю, почему она тогда на тебе повисла?!
Пэй: Я ей говорил то, что мы расстались вместе с ней.
Я: Как думаешь, мне сегодня в парке убить ее?)
Пэй: Решай сама принцесса, но думаю лучше убить ее. Чтобы она потом не мешала нашей с тобой жизни)
Я: Ты прав. Ладно, давай переодеваться и пойдем спустимся вниз, перекусим)
Я переоделась в домашнюю одежду.
Я: Пэй, ты пока спускайся. Я скоро подойду)
Пэй: Хорошо зайка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Киллер?🥀
RandomЭто моя первая история поэтому не судите строго) В этой истории будет присутствовать абг ну и куда же без Пэйтона Мурмаера)Так вот,в этой истории будет рассказываться о стервозной девочке,которая с виду похожа на бизобидного ангелочка,а если этого а...