Утро
9:33Я проснулась, Пэя рядом не было. Я встала и пошла в ванную. Сделала все процедуры и пошла одеваться. Вот что я одела:
Дальше я спустилась вниз и пошла на кухню. На ней я увидела как Пэй что-то готовит.
*Странно что наши ещё не проснулись, наверное вчера хорошенько погуляли в клубе)*
Я начала подходить к Пэю и обняла его сзади пока он стоял у плиты.Пэй: Доброе утро малышка)
Я: Доброе Пэй) Что готовишь?)
Пэй: Блинчики)
Я: Ммм..Вкусно пахнет)
Пэй: Садись, сейчас будет уже готово)
Я: А где ребята?
Пэй: Они пришли вчера в 2 часа ночи.
Я: Значит спать будут до обеда)
Пэй: Держи) - парень поставил на стол тарелку с блинчиками. Ты чай или кофе будешь?
Я: Чай, у меня проблемы с сердцем...
Пэй: Хорошо, когда сядем ты обязана мне рассказать про свои проблемы со здоровьем.
Я: Зачем мне тебя нагружать своими проблемами?
Пэй: Потому что я волнуюсь за тебя.
Брюнет заварил две чашечки чая, поставил их на стол и продолжил разговор.
Пэй: Теперь говори какие у тебя проблемы с сердцем.
Я: У меня порок сердца... Мне нельзя сильно волноваться и употреблять кофеин, а ещё нельзя много пить...
Пэй: Значит сделаем обследования, и узнаем как это вылечить)
Я: ....
Пэй: Эй, ты чего? Все же будет хорошо)
Я: Я не уверена...
Пэй: Все будет хорошо, не волнуйся)
Я: Ладно...)
Тут по лестнице мы слышим шаги и видим как спускается Авани
Ава: О, доброе утро ребят.
Я: Доброе, ты похоже вчера меньше всех пила)
Ава: Ты же сама знаешь, я почти не пью.
Пэй: А остальные много пили кроме Дила?
Ава: Ну чуть больше чем я, они решили тоже не много пить, а Дилан пил больше всех
Я: А почему же все не много пили?
Ава: Они боялись что ты им звездюлей вставишь)
Я: Ясно, но Дилану похоже все ровно)
Ава: Мне уже его жалко...
Пэй: А почему ты им звездюлей вставишь?
Я: Ну в основном только я разрешаю когда можно хорошенько отдохнуть и выпить. Потому что если у нас задание, я бы их гоняла так чтоб они были трезвее трезвых)
Пэй: Мне становиться страшновато...
Ава: Узнаю свою подругу)
Я: Ава, садись завтракать)
Ава: Спасибо, вкусно пахнет) Вкусно готовишь Мурмаер)
Пэй: А почему сразу я?
Ава: Потому что Ника готовит в сто раз лучше всех взятых)
Я: Хаха) Мне приходилось много готовить)
Мы все поели, помыли посуду за собой и разошлись по комнатам.
Когда я с Пэем зашла в комнату мы легли на кровать.
Пэй: Что делать будем?
Я: Я пойду в кабинет.
Пэй: Хорошо.Я встала с кровати и пошла к себе в кабинет. Когда я зашла в него я решила посмотреть на компьютере поступили ли нам какие нибудь заказы. На сегодня был один заказ и на завтра тоже.
Первый заказ был на 16:00. Нужно убить Майкла Уимса, 34 года. Причина: Наркоторговец, "Адрес".
Второй заказ был на 20:00. Нужно пробраться в дом некого Джеймса, обокрасть, и при возможности убить.
После того как я посмотрела заказы я обратно ушла в комнату. Когда я приоткрыла дверь я увидела как парень лежит в телефоне. Я зашла в комнату и легла на кровать рядом с парнем. Он убрал телефон, и лёг ко мне на живот и я начала перебирать его кудрявые волосы.Пэй: Ника...
Я: Что случилось?
Пэй: Расскажи, побольше про себя)
Я: Что именно?
Пэй: Всё)
Я: Ну мой любимый цвет черный. Люблю природу, свободную одежду. Люблю слушать музыку. Спортивная, из цветов люблю любые цветы. В 14 лет умерли родители, и в этом же возрасте стала работать киллером. Что ещё тебе интересно обо мне узнать?
Пэй: Извини за вопрос, но как ты жила сама после смерти родителей?
Я: После их смерти первый месяц я жила с Диланом. Но когда дядя забирал Дила, он хотел забрать и меня. Но я отказалась и сказала что кладу этот вопрос по поводу опеки. Мы с ним решили что он возьмёт меня под опеку, но я останусь тут. У моей семьи были сбережения, но сильно их не тратила и начала подрабатывать киллером. Вот так я и жила.Я услышала сопения парня и не стала его будить...
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Киллер?🥀
RandomЭто моя первая история поэтому не судите строго) В этой истории будет присутствовать абг ну и куда же без Пэйтона Мурмаера)Так вот,в этой истории будет рассказываться о стервозной девочке,которая с виду похожа на бизобидного ангелочка,а если этого а...