🥀19 глава🥀

3.2K 61 4
                                    

Парень закружил меня в воздухе и поцеловал в губы. Потом он поставил меня на пол.

Я: Ладно, пошли вниз. 

Pov Райли

Когда эта парочка ушла в комнату, я решила подслушать и подсмотреть на ними.

Н: Ты чего?
Пэй: Ничего..

Ника встала и подошла к шкафчику, где была аптечка. У Пэя был разбит нос и губа, а также раны на руках.
Она села напротив Мурмаера, взяла перекись и ватку, и начала обрабатывать нос и губу.
Когда она начала обрабатывать ему губу, он прошипел.

Пэй: Айй...

Ника начала дуть на рану и одновременно обрабатывать.
Дальше она начала обрабатывать ему нос, а после наклеила ему пластырь.
Когда Ника начала обрабатывать ему кости рук он спросил:

Пэй: Внизу ты сказал что тебе нравиться один парень...
Н: Ну да, а что?
Пэй: Ничего..
Н: )

Она закончила обрабатывать ему руку и посмотрела на него.

Н: Ревность наше все, да Пэй?)
Пэй: С чего ты взяла что я тебя ревную?
Н: Ну во-первых ты бы не ударил Джоша после тех слов, если бы я тебе нравилась. Если даже предположить, что ты ударил его как мой друг. То когда ты меня только что переспросил о том что мне правда кто-то нравиться, ты не продолжил разговор, а если бы продолжил, и начал расспрашивать, кто он, где познакомились, как давно нравиться, я бы подумала что ты спрашиваешь это как друг. Но ты лишь задал вопрос который интересует лишь тебя одного, а точнее твои чувства. А когда ты узнал что мне кто-то нравиться ты расстроился.
Пэй: Ну и что с этого, может я ревную тебя как друг, который не хочет тебя делить с другим парнем.
Н: Ответь мне на один вопрос. На второй день когда ты первый раз ночевал у меня. Я слышала что ты сказал той ночью.
Пэй:...
Н: Глупенький)
Ника потянулась к парню и поцеловала его в щёчку
Н: Ты думал что мне кто-то другой нравиться?
Пэй: То есть, я тоже тебе нравлюсь?..
Н: Конечно, Пэй)
Парень заметно повеселел. Пэй потянулся к ней и они поцеловались. Спустя 3 минуты они отстранились.
Пэй: Ника Хартман, ты будешь моей девушкой?
Н: Конечно)
Парень поднял ее и закружил в воздухе, а после поцеловал.
Н: Ладно, пошли вниз.

Когда Ника это сказала я сразу же быстро побежала к ребятам и все рассказала.

Pov Ника

Я: Ты тоже это заметил?)
Пэй: Райли любопытная)
Я: Пэй, она ещё в школе нас с тобой свести хотела)
Пэй: Мы будем им рассказывать?)
Я: Думаю это уже сделала Ри)
Пэй: Действительно, пошли вниз)

Мы вышли из комнаты и пошли вниз к ребятам в гостиную.
Когда мы спустились на нас все смотрели и улыбались.

Я: Чего лыбимся? 

*Включаем дурочку*

Ава: Рассказывай подруга)
Я: Что именно?
Нес: Мы хотим услышать это от тебя)
Пэй подошёл ко мне сзади, обняла за талию и поцеловал в макушку
Пэй: Мы встречаемся)
Я: Ну Пэээйй) Ну зачем же так сразу?
Пэй: Я устал скрывать свою любовь к тебе)
Я: Я тоже тебя люблю)
Дил: Обидишь ее, она тебе потом кое-что оторвёт)
Пэй: Не волнуйся)
Дил: Брат, я не за нее волнуюсь, а за тебя)
Все: Ахахах
Я: Кстати ребят, а Джош уже ушел?
Дил: Да, он ушел сразу после того как ты его отчитала)
Я: Ясно
Тут мне на телефон поступает звонок.

Я: Ало, здравствуйте.
?:...
Я: Хорошо, я сейчас выйду, до свидания.

Пэй: Кто это был?
Я: Сейчас идём на улицу, и там вы увидите мою причину того, почему я вчера так поздно приехала домой.
Когда мы вышли на улицу, ко двору начал подъезжать эвакуатор, на котором была моя новая машина с мотоциклом.
Пэй: Малыш, неужели ты вчера ездила покупать новую машину вместе с байком?
Я: Да, вчера я так задержалась потому что была большая сумма, и банк не мог мне ее выдать. Пришлось лично ехать в банк и брать самой деньги.
Ава: Никулечка) я боюсь спросить..
Я: Авани, спрашивай конечно)
Ава: А сколько стоят машина и мотоцикл?
Я: Ну Bugatti стоит 18,7 млн$ а мотоцикл 10.000 $
Я: Ладно ребят, если хотите, идите в дом. Мне надо сейчас разобраться с доставкой.

После того как я справилась с тачкой и байком я направилась в дом. Когда я зашла в дом, никого на первом этаже не было. Поэтому я решила пойти к себе в комнату. Когда я открыла дверь, я увидела как брюнет лежит на кровати без футболки и зависает в телефоне. Я прошла в комнату, и легла на кровать.

Я: Что делать будем?
Пэй: Можем какой нибудь фильм или сериал посмотреть.
Я: Хорошая идея)

Я взяла ноутбук и мы включили фильм "Название фильма"
Во время фильма я не заметила как и уснула.

___________________________________________





🥀Тихоня или Киллер?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя