🥀12 глава🥀

3.6K 76 1
                                    

Pov Пэйтон

Нам поступил заказ на некого Джейсона Дарвиса, которого нужно было допросить и узнать, где все его деньги.

Я спустился у ребятам и сказала что у нас заказ на Джейсона. Я взял с собой Дилана и мы поехали в его дом. Мы спрятали машину не далеко от дома и зашли в него через главный вход и начали подыматься на второй этаж по лестнице. Мы зашли в его кабинет и увидели его мертвым в своем кресле.

Пэй: Кто его убил!? Я же говорил не убивать без разрешения!?
Дил: Пэйтон успокойся, видимо тут кто-то уже был!
Пэй: Тогда кто его убил!?

И тут мы слышим как кто-то выбегает и кричит

?: Ну например я!

Когда этот человек выбежал я начал в него стрелять и кажется попал в руку.
И после того как я попал, он побежал на улицу, мы побежали за ним, но он уже скрылся. 

Пэй: Кто это черт возьми был!?
Дил: Понятия не имею...

Pov Ника

Как только я приехала домой я сразу побежала на кухню, за аптечкой. На кухне сидела Авани и когда она увидела мою руку впала в шок.

Ава: Что случилось?
Я: Меня Мурмаер подстрелил на задании.
Ава: Ладно, потом разберемся! Где у тебя аптечка?
Я: В верхнем правом шкафу.
Она достала аптечку, пока она ее доставала я сняла накидку и оголила руку
Ава: Пуля просто задела кожу, но кровь идёт сильно. Сейчас обработаю и зашью.
Она взяла плиток и перекись
Ава: Сейчас будет немного больно.

Она начала обрабатывать.

*ФАК, ФАК, ФАК*

Авани обработала рану и сказала.

Ава: Сейчас буду зашивать, сейчас будет больно, потерпи не много...

Она начала зашивать, было очень больно, но я терпела как могла. 

Ава: Я все, на таблетку обезбола, чтоб полегче было.
Я: Спасибо Авани, чтоб я без тебя делала.
Ава: А теперь рассказывай, что случилось.
Я: Когда я убила Джейсона, я услышала как кто-то начал подниматься на второй этаж. Я спряталась в соседнюю комнату и наблюдала. В комнату зашли какие-то пацаны, я сначала не поняла кто это. Но потом я решила валить, и когда они повернулись ко мне лицом и начали стрелять я увидела Пэйтона и Дилана. Из-за того что я не ожидала что Дил состоит в Мафии "Змеи" я отвлеклась от перестрелки и меня подстрелил Мурмаер. Дальше я начала выбегать из дома и валить домой на мотоцикле. Оторвалась я ещё в том доме, они не успели среагировать и побежать за мной.
Ава: Как думаешь, они увидели твою татуировку?
Я: Не знаю...
Ава: Ладно, ты пойдешь на второе задание?
Я: Нет, меня спалят, я пойду напишу заказчику что я перенесу этот заказ.
Ава: Хорошо

Я встала и пошла к себе в кабинет. Когда я вошла в него, я села за компьютер и написала заказчику что перенесу заказ, и когда буду готова выполнять я напишу. На удивление он согласился.
После я пошла в гардеробную переодеться. Когда я переоделась я спустилась вниз к Авани.

Ава: Садись, будем кушать)
Я: Спасибо)
Ава: Пожалуйста) Кстати ты завтра пойдешь в школу?
Я: Пойду, нельзя вызывать подозрения, просто одену сверху кофту или худи.
Ава: Ладно, пошли тогда ложиться, тебе стоит побольше отдохнуть.
Я: Пошли...

Мы поднялись в свои комнаты. Я пошла в ванную и сделал все процедуры. Одела я вот такую пижаму:

Я легла в кровать, было уже 21:00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я легла в кровать, было уже 21:00. Я не могла уснуть из-за боли, поэтому я начала смотреть в потолок и размышлять.

Я: Почему же Дилан не говорил что он вступил в Мафию Мурмаера? Неужели он не хочет подвергать меня риску?
И зачем им нужно было допрашивать Джейсона, когда можно было просто взломать сейф? Странные они какие-то...

Пока я размышляла, я не заметила как и уснула...

_____________________________________________

600 слов)

🥀Тихоня или Киллер?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя