Pov Ника
Я проснулась от лучей солнца и почувствовала что меня кто-то обнимает за талию. Я открываю глаза и вижу рядом с собой Пэя. На его лице были пряди его волос, от которых он морщил свой носик. Я убрала его руку со своей талии и попыталась тихо и аккуратно встать и пойти в ванную, чтобы не разбудить шатена. Как только я встала он резко схватил меня за руку и снова притянул к себ за талию.
Я: Пэйтон, пора вставать, там ребята уже наверно заждались.
Пэй: Ну блин..Давай ещё немного полежим..
Я: Нет, давай вставай.Я начала вставать, и пошла в ванную комнату. Когда я вышла из ванной Пэйтон все также лежал.
Я: Пэйтон, иди приводи себя в порядок.
Пэй: Ладно... Встаююю...
Я: Давай.Я пошла к себе в гардероб и начала переодеваться, после того как я переоделась я пошла обратно в комнату.
На кровати уже сидел Пэйтон.Я: Пэйтон, пошли спускаться на кухню.
Пэй: Пошли.Мы с брюнетом спустились на кухню где все сидели и ждали кого-то
Я: Ребят, а вы чего не завтракает?
Ава: Мы тебя ждём.
Я: То есть вы хотите чтобы я приготовила завтрак?
Дил: Оочень)
Я: Ладноо... Сейчас что-нибудь сварганим.Вот что я решила приготовить:
И разложила каждому по тарелке.
Пэй: Ника, ты очень вкусно готовишь)
Ри: Согласна)
Все: Очень вкусно)
Я: Спасибо ребят.После того как мы все поели, мы поставили посуду в посудомойку и сели все в зале.
Я: Итак ребят, раз мы все одна мафия, нам нужно название.
Пэй: Ника, у тебя есть предложение?
Я: Призраки.
Пэй: я за.
Все: мы тоже)
Дил: Это конечно все очень хорошо, а кто будет главарем? Я предлагаю Нику и Пэйтона)
Ри: Я за)
Чар: Я тоже)
Все: Мы за)
Я: Тогда нам нужно купить новый дом, для все команды.
Пэй: Чур платить буду я.
Я: На пополам.
Пэй: Ладно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Киллер?🥀
RandomЭто моя первая история поэтому не судите строго) В этой истории будет присутствовать абг ну и куда же без Пэйтона Мурмаера)Так вот,в этой истории будет рассказываться о стервозной девочке,которая с виду похожа на бизобидного ангелочка,а если этого а...