Прошла неделя...
Я просыпаюсь от того что меня тошнит и бегу в туалет.
Я: Почему меня стошнило...*Неужели...Да быть такого не может...*
Я решила сделать тест на беременность. Прошло минут 5, я смотрю на тест и он показал... 2 полоски..
*Надо сделать сюрприз ребятам)*
Я пошла обратно в комнату, Пэя в комнате не было, что облегчило мне задачу. Я переоделась вот в это:
И спуститься вниз к ребятам, потому что время было уже 10:30.
Я спустилась к ребятам, и вижу как они завтракают.*Не буду им пока что говорить про беременность, особенно то, что у меня сегодня День рождение*
Я: Всем доброе утро ребят)
Все: Доброе)
Пэй: Доброе утро малыш)
Ава: Ника, давай потом сходим погулять, после завтрака?
Я: Хорошо, кто-то ещё пойдет?
Все: Не, мы дома посидим
Я: Окей, что у нас на завтрак?)
Пэй: Блинчики в кленовом сиропе)
Я: Вкуснотища)Мы все позавтракали, и мы с Авани пошли гулять в парк. Вот мы долги до парка, и я начала разговор:
Я: Авани?)
Ава: Что такое?
Я: Погнали сладкой ваты купим?
Ава: Погнали)Мы подошли к ларьку где делают сладкую вату.
Я: Нам 1 большую на двоих хватит?
Ава: Думаю да.
Я: Нам пожалуйста 1 большую сладкую вату.
Прод: Хорошо.Через 10 минут мы оплатили сладкую вату и пошли гулять по парку дальше.
Ава: Ника?...
Я: М?
Ава: Ты мне никогда не рассказывала почему не любишь отмечать День рождение...
Я: День рождение прям как похороны. Все в этот день тебя любят, вспоминают, а на следующий день на тебя всем пофиг.
Ава: Но эти ребята дружелюбные и хорошие
Я: Знаю...Тут Авани приходит сообщение на телефон.
Ава: Пошли домой, может с ребятами фильм посмотрим?)
Я: Пошли)До дома мы дошли за 7 минут.
Я открываю дверь и слышу хлопушки и криком "С днём рождения!" и по рефлексу достаю пистолет.Я: Сука! Дилааан! Твоих рук дело?!
Дил: А почему сразу я?!
Я: Потому что никто не знает когда у меня день рождение кроме тебя и Авы.
Дил: А почему не она?
Я: Я её очень долго знаю, и поэтому зная ее видимо она вам посоветовала не одеваться нарядно?)
Ава: Ты меня читаешь как книгу, мне неудобно)
Пэй: Малышка, с Днём Рождения! Почему ты нам не говорила что у тебя сегодня ДР?
Я: Спасибо, причину знает только Авани. Авани, если расскажешь-убью)
Ава: Хорошо)
Девочки ухмыльнулись и посмотрели на Авани
Ава: Даже не думайте меня допрашивать...
Дил: Та проходите вы уже в дом, чё на пороге стоите?)
Я: Лучше молчи братик)
Дил:....
Я: Да ладно, иди обниму)Мы с Диланом обнялись.
Дил*Шепотом*: Прости...
Я*Шепотом*: Все хорошо)Все ребята начали дарить подарки которым я была очень рада. И тут очередь доходит до Пэя. Он становиться передо мной, становиться на одно колено и достает кольцо.
У меня стекла одинокая слеза по щеке и я закрыла рот руками.Пэй: Ника, ты самая лучшая девушка которую я только знаю. Я влюбился в тебя как только увидел в школе. Я не мог даже представить что так скоро у меня будет любимая девушка которую я буду любить до конца жизни. Ника Хартман, ты выйдешь за меня?)
Я: Дурачок мой, конечно)Пэйтон встал с одного колена,одел на палец кольцо и закружил в воздухе.
Я: Ребят, у меня для вас есть одна новость, но в основном она для Пэя...Все: Какая?
Я: Я...Беременна...)
Пэй: Я стану папой!)
Я: Ты станешь папой)
Дил: Я крестный!)
Ава: А я крестная!
Ри: Тогда я подружка невесты!Pov Автор
После дня рождения спустя месяц вы с Пэйтоном сыграли свадьбу, а ещё через 8 месяцев у вас родилась прекрасная дочка Мия...
The end🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Киллер?🥀
RandomЭто моя первая история поэтому не судите строго) В этой истории будет присутствовать абг ну и куда же без Пэйтона Мурмаера)Так вот,в этой истории будет рассказываться о стервозной девочке,которая с виду похожа на бизобидного ангелочка,а если этого а...