🥀13 глава🥀

3.7K 70 8
                                    

Утро
6:11

Я начинаю просыпаться от назойливого будильника, это значит пора вставать в школу.

Я: Сука... Главное чтоб меня за руку никто не хватал. 

Я встала и пошла в ванную комнату, там я сделала все процедуры.
После того как я вышла из ванной я направилась в гардероб и одела это:

Сделала лёгкий мэйк, оставила волосы распущенными и спустилась вниз на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала лёгкий мэйк, оставила волосы распущенными и спустилась вниз на кухню. Из кухни доносился вкусный запах.

Я: Авани, вкусно пахнет, что готовишь?
Ава: Оладьи, садись, мы с тобой сейчас позавтракаю и я перевожу твою рану.
Я: Спасибо моя дорогая)
Ава: Это тебе спасибо, если бы не ты тогда спасла меня на задании, я бы уже как 3 года валялась в могиле)
Я: Ты преувеличиваешь, но навыки самообороны тебе надо подтянуть)
Ава: Это да) Ладно, иди мой руки, сейчас наложу оладьи.
Я: Хорошо

Я пошла мыть руки, потом села за стол и мы приступили к еде. 

Я: Авани, а можно маленькую чашечку кофе?)
Ава: Сама знаешь, что тебе нельзя кофе. У тебя проблемы с сердцем.
Я: Ну стоило попробовать..

Когда мы поели, Авани перевязала мне рану и мы поехали в школу, доехали мы за 15 минут. Когда я припарковалась мы вышли из машины и направились в сторону школы. Когда мы шли в школу, я прошла мимо банды Мурмаера и подслушала их разговор

Пэй: Нужно срочно узнать кто был вчера в том доме
Дил: Хорошо

Я сделала вид что ничего не слышала и спокойно пошла дальше к школе.

Я: Авани, в том доме были камеры?
Ава: Не знаю.
Я: Когда приедем домой нужно срочно посмотреть камеры. Я только что услышала как Мурмаер хочет узнать кто был во вчерашнем доме.
Ава: Хорошо

Мы уже начали подходить к девочкам.И мы все начали обниматься, и когда мы обнимались с Ри она задела мою руку.

🥀Тихоня или Киллер?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя