И она мне сказала...
Ава: Короче слушай.
Я напряглась
Ава: Та не напрягайся. Они все чисты. Никаких намеков на мафию, ментов и киллеров нет. А почему ты решила их проверить?
Я: Я хочу узнать на сколько они надёжны чтобы узнать кто я.
Ава: Ооо, ну я тебе скажу так. Я знаю что тебе тяжело доверять людям, я когда перейду в школу, немного прослежу за ними, и удостоверюсь что они чисты.
Я: Авани, дело не в этом, просто мне нужно знать на что они готовы...
Ава: На что ты намекаешь? Неужели...
Я: Да, я думаю создать мафию, поэтому прежде ее создавать мне нужно знать все о тех кого я хочу взять к себе, и тебя я могу брать сразу, без всяких проверок, потому что я долго тебя знаю)
Ава: Я буду очень рада.
Я: Кстати, у меня к тебе есть предложение, как ты смотришь на то чтобы вспомнить былые времена?)
Ава: Ты предлагаешь снова начать работать вместе?)
Я: Да)
Ава: Я согласна)
Я: Кстати по поводу школы, не веди себя тихоней, там есть парочка Пэйтон и Сиерра, типа короли школы.Авани залезла в комп и начал искать Мурмаера и нашла его.
Ава: А он ниче такой, надо будет с ним поближе познакомится, может вас вместе сведу)
Я: И ты туда же?
Ава: А что я, я ниче.
Я: Кстати, как смотришь на то чтобы переехать ко мне?
Ава: Ооо, вспоминаю свою старую Никулечку)
Я: Вхвхвхвх, ладно тогда собирайся и погнали ко мне.Авани тут же выбежала и начал бегать по всему дому собирать вещи и спустя наверно 30 минут она все собрала и мы вышли из дома и подошли к моей тачке.
Ава: А ты все также не меняешься, все также любишь быстрые тачки)
Я: Хочешь прокатиться с ветерком?)
Ава: Ты ещё спрашиваешь?
Я: Вхвхвхвх, садись давай)Мы сели, пристегнулись и я нажал педаль в пол и мы резко погнали по пустой дороге. Почему по пустой? Да потому что уже было 10 вечера и машин было мало.
Мы гнали со всей скорости и доехали до дома за 10 минут.Ава: Ты ахуенно водишь) Может на гонки на выходных?)
Я: Я не против, ладно выходим и погнали я покажу тебе домМы вышли из машины и я оставила ее рядом с домом, но закрыла, я открыла дверь и мы зашли вместе с Авани в дом.
Я: Значит смотри, тут у меня кухня, зала, ванная на первом и на нулевом спортзал, теперь пошли на 2 этаж. Тут у нас твоя и моя комната, также есть мой кабинет, и есть Оружейная, в каждой спальне есть своя ванная, которая на первом это общая.
Ава: Ебааа... А ты не плохо подзаработала с того момента как я уехала.
Я: Есть такое, ладно ты пока разбирай чемоданы а я пойду в свой кабинет, если что заходи)
Ава: Хорошо)Я пошла в свой кабинет и решила посмотреть на компе что там по заказам. Заказов не было, и я решила сделать Авани небольшой подарочек, я решила заказать ей стол, стул и крутой и мощный комп:
И решила ей пока не говорить, в её комнате заодно есть место в углу и туда спокойно поместиться стол вместе с компом, стоило для меня копейки, а для нее наверного бы многовато, ну и ладно, это все должно прийти завтра в 15:00. Я сделала заказ, только перехожу на другую вкладку, как тут заходит Авани.
Ава: Пошли фильм посмотрим?)
Я: Пошли)Мы пошли, взяли мой МакБук, улеглись на моей кровати, потому что она двухместная, и включили сериал "Wednesday". Спустя 2 серии мы решили с Авани ложиться спать, потому что было уже поздно.
_____________________________________________
590 слов/ буду стараться выпускать части как можно чаще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Киллер?🥀
RandomЭто моя первая история поэтому не судите строго) В этой истории будет присутствовать абг ну и куда же без Пэйтона Мурмаера)Так вот,в этой истории будет рассказываться о стервозной девочке,которая с виду похожа на бизобидного ангелочка,а если этого а...