Спустя 5 минут кто-то стучит в дверь.
Я: Неужели они так быстро приехали?
Ава: Открывай, я буду если что наготове...
Я: Ладно...Я подошла к двери и открыла ее, за ней стоял Пэйтон...
Я: Что ты здесь делаешь?
Пэй: У меня есть к тебе разговор, можно пройти?
Я: Ладно, заходи...
Пэй: Привет Авани, а ты что тут делаешь?
Ава: Я живу вместе в Никой.
Пэй: Понятно...Как только я села, я просила.
Я: Так о чем ты хотел поговорить?
Пэй: Откуда такая меткость?И тут кто-то звонит в дверь, я подхожу и открываю ее, там были девочки.
Я: Заходите и присаживайтесь.
Дев: Хорошо.Я подошла к Авани.
Я: Авани, мне кажется Мурмаер сейчас начнет задавать вопросы про сегодняшнее..
Ава: Так...Ну тогда ему тоже придется рассказать
Я: Ладно, пошли...Мы пришли обратно к ребятам.
Я: Ну Мурмаер, задавай вопросы...
Пэй: Что за татуировка у тебя на правой руке?*Бляяя... С козырей зашёл..*
Я: Я как понимаю ты начал догадываться...Ну ладно, смотри...
Я снимаю кофту, и было видно как была перебинтована рука и ниже татуировка.
Пэй:...
Дев: Вы о чем вообще?
Я: Ну давайте я вам скажу все сразу.
Познакомимся с вами ещё раз.
Меня зовут Ника Хартман и я киллер по прозвищу "Призрак"...
Ава: Мда...
Пэй: То есть это ты тогда была в том доме, и я тебя подстрелил...Девочки кроме Авани сидели с выпученными глазами и с шоком.
Я: Мурмаер, у меня к тебе лишь 1 вопрос..
Пэй: Задавай...
Я: Сколько Дилан уже в твоей банде?
Пэй: Где-то 1,5 года..
Я: Ясно...
Дев: А нам вы ничего не хотите объяснить?
Я: Та тут и объяснять нечего, я-киллер по прозвищу " Призрак". Кстати, Мурмаер, как ты смотришь на то чтобы создать новую мафию под названием "Призраки"?
Пэй: Пошли отойдем?
Я: Ладно, пошли...Мы отошли вместе с ним подальше от ребят, чтобы они не слышали.
Пэй: То есть ты хочешь создать новую мафию и предлагаешь нам с тобой объединиться?
Я: Да.
Пэй:...Я согласен.
Я: Тогда звони своим ребятам, пусть приезжают сюда..
Пэй: Хорошо.Мы пошли обратно к ребятам. Мурмаер набрал кого-то и через 10 минут кто-то постучал в дверь.
Я пошла открывать дверь и там были Дилан, Джош, Джейден, Чейз и Чарли.Пэй: Ника...
Я: Хорошо. всем привет ребята, с кем ещё не виделись. Итак, давайте мы с вами познакомимся с самого начала. Я Ника Хартман, сестра Дилана иии...я тот самый киллер под прозвищем "Призрак"...
Дил: Чего блять!? Почему!?
Я: Я думаю и сам знаешь...
Дил: В смысле знаю!?
Я: Дилан блять?! А ты забыл как наших с тобой родителей убили под видом автокатастрофы?! С того момента я начала работать киллером, и узнала что автокатастрофу подстроили специально, с того момента я поклялась на могилах родителей что отомщу за них?! Или ты забыл?!
Дил: Тише зайка..Тебе нельзя волноваться...
Я: Не смей меня критиковать, когда сам вступил в Мафию после их смерти!
Дил: Ника успокойся...
Я: Как я могу успокоиться?!И тут Пэй резко подходит, разворачивает меня к себе лицом и обнимает, крепко, крепко, так что я не могла подвигаться.
Пэй: Чшш...Успокойся...Я тебя понимаю...
*Почему мне тепло в его объятиях, и я чувствую себя...любимой?*
Я: Спасибо тебе...
Пэй: Все хорошо...
Я:Ребят, у меня есть много свободных комнат, только нужно поделиться по парам, пошлите покажу...После того как я показал всем комнаты, я только сейчас поняла что остаётся лишь одна моя комната и я с Пэйтоном...
Я: Пошли я покажу тебе мою комнату, нам придется спать вместе, если ты против, то я могу тебе постелить в зале.
Пэй: Я не против...)Мы поднялись в мою комнату.
Пэй: Чем будем заниматься?
Я: Если хочешь можем посмотреть какой-нибудь фильм или сериал.
Пэй: Давай..)Я взяла ноутбук со своего стола и легла на кровать.
Я: Ложись, какой фильм смотреть будем?
Пэй: А какой ты хочешь?
Я: Давай *Название сериала*
Пэй: ДавайPov Пэйтон
Пока мы смотрели сериал я почувствовал сопение на моем плече. Я повернул голову и увидел как эта маленькая малышка заснула на моем плече. Я остановил сериал и убрал его на тумбочку и решил не будить ее и заснул.
_____________________________________________
670 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Киллер?🥀
RandomЭто моя первая история поэтому не судите строго) В этой истории будет присутствовать абг ну и куда же без Пэйтона Мурмаера)Так вот,в этой истории будет рассказываться о стервозной девочке,которая с виду похожа на бизобидного ангелочка,а если этого а...