Утро
6:11Я: Ааааа, грёбаный будильник... Ладно пора вставать... Хмм.. Надо пробить девочек через моих знакомых и если они будут чисты можно будет думать о раскрытии моей личности)
Я выключила будильник и направилась в ванную, сделав все процедуры я пошла одеваться. Я долго думала что мне одеть и остановилась на этом выборе:
Сделала мэйк:
И сразу направилась в машину. Позавтракать я сегодня решила в кафе а после него ехать в школу. До начала урока был ещё 1 час, поэтому я никуда не спешила. Когда я вышла из дома, я закрыла его и направилась в гараж, села в машину и поехала в кафе которое не подалеку было от Старбакса.
Подъехав в кафе я вышла из машины и направилась в него. Войдя я пошла к самому дальнему столику, чтобы мне никто не мешал. После того как я заняла столик ко мне подошла официантка:Оф: Добрый день, что будете заказывать?
Я: Добрый день, я буду заказывать чизкейк и черный чай.
Оф: Хорошо, ожидайте свой заказ в течении 10 минут.
Я: ХорошоОфициантка ушла на кухню отдавать заказ, а я села в телефон и начала искать один контакт...ииии... Я его нашла! Это был контакт Авани Грегг. Она моя старая подруга. Мы подружились когда я только начала заниматься киллерством, мы просто познакомились в кафе, а чуть позже когда гуляли по парку мы решили раскрыть свои секреты и она сказала что работает хакером, а я сказала что киллером, но с тех пор мы давно с ней не виделись, наверно где-то пол года. Почти сразу после того как я нашла контакт Авани мне принесли мой заказ и я приступила есть. После того как я поела ещё было 30 минут и я решила что после школы я поеду и навещу ее, она после нашего знакомства спустя год уехала в ЛА, и дала мне свой адрес на всякий случай.
После того как я оплатила счёт я пошла к своей машине и направилась в сторону школы. Я нажала педаль в пол и погнала со скоростью 200 км/ч, в итоге я доехала до школы от кафе за 4 минуты, я очень любила быстро гонять и иногда даже ездила на гонки. После я припарковалась, вышла и пошла в сторону школы. На пороге я встретила девочек, а рядом не далеко стояла компания Мурмаер с Диланом, но я не придала этому особого значения.
Я: Привет девочки) Какой у нас сейчас первый урок?
Ри: Привет, физ-ра.
Я: Бляя.
Нес: Ты чего?
Эди: Что-то не так?
Я: Ко мне опять брюнетик будет липнуть так ещё и будет выпендриваться.
Ри: Ладно пошлите переодеваться.
Я: Вы идите я вас догоню.
Дев: Хорошо.Pov Ри:
Мы с девочками пошли в раздевалку и когда мы пришли туда я начала разговор.
Ри: Девочки вам не кажется что они идеально подходят другу другу?)
Эди: Мне кажется их стоит свести вместе)
Нес: Полностью поддерживаю, они очень подходят друг другу)
Ри: Тогда нужно придумать как их свес...И тут заходишь ты...
Pov Ника:
Я сказала девочкам что догоню их, я сделала вид что ушла и пошла за ними в раздевалку, когда они зашли в раздевалку я услышала их разговор:Ри: Девочки вам не кажется что они идеально подходят другу другу?)
Эди: Мне кажется их стоит свести вместе)
Нес: Полностью поддерживаю, они очень подходят друг другу)
Ри: Тогда нужно придумать как их свес...Я усмехнулась и вошла в раздевалку, девочки испугались но сделали вид что все хорошо и они не о чем не говор ли.
Я: Говорю сразу. У вас ничего не получиться.
Эди: Ты о чем?
Я: О том что вы сейчас тут обговаривали, не правда ли Ри?
Ри:..а..э..ну мы это..просто вы идеально вместе смотритесь, грех было бы вас не попробовать не свести и тем бо...Я перебила ее.
Я: Ладно закрыли тему.
Мы с девочками переоделись и пошли в спортзал и пошли садиться на скамейки, на удивление брюнета ещё не было. Проходит мин 7 и входит...
_____________________________________________
Как думаете кто же вошёл в спортзал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Киллер?🥀
RandomЭто моя первая история поэтому не судите строго) В этой истории будет присутствовать абг ну и куда же без Пэйтона Мурмаера)Так вот,в этой истории будет рассказываться о стервозной девочке,которая с виду похожа на бизобидного ангелочка,а если этого а...