🥀18 глава🥀

3.3K 70 6
                                    

Утро

Я просыпаюсь от того что ко мне в комнату кто-то врывается

Ри: Ника, быстрее, подъем!? 
Я: Что уже случилось?
Ри: Там Пэйтон с Джошем дерутся!
Я: А мне что с этого?
Ри: Они из-за тебя дерутся!
Я: Чего блять? Из-за меня? С чего это вдруг?
Ри: Мы не можем их разнять, уже каждый пытался, помоги!
Я: Ладно, пошли скорее

Мы вышли из комнаты и начали спускаться по лестнице, и пока мы спускались я слышала как кто-то дерётся, и крики ребят. Мы с Райли спустились на первый этаж. Я увидела как мальчики дерутся и подошла поближе и крикнула:

Я: КАКОГО ХЕРА ТУТ ПРОИСХОДИТ?! ЖИВО ОБА УСПОКОИЛИСЬ?!

Они сразу же остановились.

Дил: Бля..Ника я теперь тебя боюсь..)
Я: Из-за чего драка?!

Все молчали.

Я: Ещё раз спрашиваю, из-за чего драка?!

Опять все молчат.

Я: Мурмаер?
Пэй: Что?

Я сменила голос на более тихий.

Я: Почему вы подрались?
Пэй: Из-за тебя...
Я: Подробности
Пэй: Мы с Джошем сидели на кухне одни, и он сказал что он сделает так чтоб ты влюбилась в него, а потом он бы просто использовал бы тебя в качестве тела... Вот я не выдержал и врезал ему...
Дж: Чё ты врешь! Сам же это мне сказал!
Я: Таакк...

Я беру телефон и наушники. У меня в телефоне была программа, с помощью которой можно было смотреть камеры. Я включила камеры и начала слушать. В итоге слова Пэя оказались правдивы.

Я: Джош...Ты серьезно думал что я бы повелась на твою уловку? Та даже если бы ты не рассказывал бы это никому, мне уже нравиться один парень. Ах да, и ещё...

Я врезала ему нагой между ног.

Я: А это за то что хотел меня использовать)
Дев: И нам не рассказала?!
Я: Все потом. А ты Джош исключен из мафии, как одна из глав я имею на это полное право, думаю Пэйтон тоже будет согласен, правда?
Пэй: Да.
Я: Пошли в комнату.

Пока мы поднимались Пэй шел с опущенной головой. Вот мы поднялись в комнату и садимся на кровать.

Я: Ты чего?
Пэй: Ничего..

Я встала и подошла к шкафчику, где была аптечка. У Пэя был разбит нос и губа, а также раны на руках.
Я села напротив Мурмаера, взяла перекись и ватку, и начала обрабатывать нос и губу.
Когда я начала обрабатывать ему губу, он прошипел.

Пэй: Айй...

Я начала дуть на рану и одновременно обрабатывать. Когда я подняла взгляд, я поняла что он все это время пока я обрабатывала ему рану, смотрел на меня.
Дальше я начала обрабатывать ему нос, а после наклеила ему пластырь.
Когда я начала обрабатывать ему кости рук он спросил:

Пэй: Внизу ты сказал что тебе нравиться один парень...
Я: Ну да, а что?
Пэй: Ничего..
Я: )

Я закончила обрабатывать ему руку и посмотрела на него.

Я: Ревность наше все, да Пэй?)
Пэй: С чего ты взяла что я тебя ревную?
Я: Ну во-первых ты бы не ударил Джоша после тех слов, если бы я тебе нравилась. Если даже предположить, что ты ударил его как мой друг. То когда ты меня только что переспросил о том что мне правда кто-то нравиться, ты не продолжил разговор, а если бы продолжил, и начал расспрашивать, кто он, где познакомились, как давно нравиться, я бы подумала что ты спрашиваешь это как друг. Но ты лишь задал вопрос который интересует лишь тебя одного, а точнее твои чувства. А когда ты узнал что мне кто-то нравиться ты расстроился.
Пэй: Ну и что с этого, может я ревную тебя как друг, который не хочет тебя делить с другим парнем.
Я: Ответь мне на один вопрос. На второй день когда ты первый раз ночевал у меня. Я слышала что ты сказал той ночью.
Пэй:...
Я: Глупенький)

Я потянулась к парню и поцеловала его в щёчку.

Я: Ты думал что мне кто-то другой нравиться?
Пэй: То есть, я тоже тебе нравлюсь?..
Я: Конечно, Пэй)

Парень заметно повеселел. Пэй потянулся к тебе и впился в твои губы. Спустя 3 минуты вы отстранились.

Пэй: Ника Хартман, ты будешь моей девушкой?
Я: Конечно)

Парень поднял меня и закружил в воздухе, а после поцеловал в губы...

___________________________________________

🥀Тихоня или Киллер?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя