В спортзал зашли Пэйтон и его банда.
Я сделала вид что не увидела его и продолжала разговаривать с девочками. И тут я вижу боковым зрением что они начинаю подходить к нам.*Чё он уже надумал то?*
Пэй: Ника, а почему же ты в такой свободной одежде ходишь постоянно?Или ты скрываешь свой вес?)-он ухмыльнулся, а все остальные из класс начали смеяться, но девочки и Дилан лишь усмехнулись и я вместе с ними.
Зашол учитель физкультуры и сказал что мы сейчас будем играть в волейбол.
Я сняла с себя худи, чтобы было удобно, под ним у меня был спортивный топ.
Я заметила на себе взгляд Мурмаера. Пока он засмотрелся я не долго думая взяла и забила очко прям перед ним, чтобы он отвел взгляд.
Уч: 1:0
Мы так и продолжали играть и в итоге выйграли со счётом 10:7.
Мы с девочками пошли в раздевалку.
Ри: Ника, ты видела как на тебя Мурмаер засматривался?)
Я: Ничего такого не было.*Не буду же я говорить что я специально это сделала*
Эди: Я тоже это заметила)
Я: Ладно девочки, переодевается и идём на уроки.Остальные 2 урока прошли вполне спокойно, Мурмаер после физкультуры пропал куда-то, ну и слава богу, особого значения я этому не придала.
Но вот с 4 урока стало намного интереснее.
Во время урока дверь резко кто-то открывает и в нее заходит брюнетик.
Уч: Мурмаер ты что себе позволяешь?!Тот ничего не ответил и пошел к своему месту, во время того как он подходил к своему месту, я заметила его взгляд на мне, но сделала вид что смотрю в окно.
Он сел на свое место.
Уч: Что за безобразие!?
После этого "эффектного" появления Пэйтона больше ничего интересного не происходило.
Вскоре все уроки закончились, я попращалась с девочками и сказала что я домой, а сама поехала к своей старой подруге Авани.
Спустя минут 15 езды я наконец приехала. Она жила в доме, не в квартире.
Я вышла из машины, подошла к дому и постучала в него. Я услышала шаги приплижающейся к двери.
Вдруг дверь открывается и я вижу свою старую подругу, которая явно в шоке от того что я видимо не забыла ее.
Я: Привет, Авани)
Ава: Ника Хартман?!)
Я: Что? Неужели не узнала старую подругу?)
Она налетела на меня с обнимашками.Я: Я тоже очень рада тебя видеть. А я смотрю ты вообще новости не смотришь что так удивлена что я приехала.
Ава: Сама знаешь, я их не люблю и не смотрю. Прохоли в дом.Мы прошли вместе с ней в дом и присели на кухне за столом и я продолжила:
Я: Почему сразу к делу? Давай поболтаем как в старые добрые) Мы все таки давно не виделись)
Ава: Ну у меня все так же. Завтра пойду подавать документы в школу.
Я: Вот это поворотик) А в какую?
Ава: "Номер школы"
Я: Ебаа..Я кстати тоже в этой школе)
Ава: Серьезно?
Я: Вполне)
Ава: Как классно) Ладно, я же виду что тебя что-то волнует, выкладывай)
Я: Вообщем, после моего первого заказа в ЛА, на следущий же день объявили об этом.
Ава: Ну и что в этом такого, наверно какую-то главную шишку убила.
Я: Дело не в убийстве, а в том что они сказали. Они сказали что в городе появился киллер, скорее всего они про меня имели ввиду.
Ава: Но откуда они это знают?
Я: Похоже что кто-то им донес весточку, или же кто-то видел меня, как я сжигала дом.
Ава: Ты в своем репертуаре) Тоесть ты хочешь чтобы я поискала откуда они знают инфу про киллера?
Я: Да, и у меня ещё одна просьба.
Ава: Выкладывай, подруга)
Я: Я бы хотела чтобы ты пробила кое-кого.
Ава: Без проблем)
Я: Спасибо зайка)
Ава: Всегда пожалуйста)
Я: Вот держи, это те кого надо пробить.
Ава: Это кто?
Я: Это мои и твои будущие однокласницы.
Ава: Ооо, это интересно, если хочешь я могу прям сейчас их пробить, а потом разберемся с новостями.
Я: Если не трудно)
Ава: Ща все организуем) Пошли за мной)Мы встали и пошли на второй этаж видимо там была ее комната, мы заходим в ее комнату и она подходит к шкафу с книгами, тянет одну и открывается дверь.
Я: А ты все также любишь потойные ходы как я вижу)
Ава: Конечно, не хватало чтоб кто-то лазил в моих компах, кроме тебя, тебе я доверяю)Мы прошли в эту комнату и я увидела, как по мягче сказать, ахуенную комнату. Под стенкой стоял огромный стол и на нем 3 монитора, 2 по бокам которые присоеденены к 1 по центру
Я: А я смотрю ты подзаработала нехило)
Ава: Есть такое, и так, с кого начнем?
Я: Давай по порядку
Ава: Окей, значит с Райли Хьюбатки, присядь пока на диван.Я присел на диванчик и спустя пол часа она мне сказала..
_____________________________________________
Всем хай) извините что долго не выпускала главу, просто я перешла в новую школу(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Киллер?🥀
RandomЭто моя первая история поэтому не судите строго) В этой истории будет присутствовать абг ну и куда же без Пэйтона Мурмаера)Так вот,в этой истории будет рассказываться о стервозной девочке,которая с виду похожа на бизобидного ангелочка,а если этого а...