Шум волн, разбивающихся об борт корабля, сильный ветер, играющий в полотне парусов, выстрел пушек и крики людей с тонущего корабля. Все это будни пиратов. Все награбленное было уже на палубе корабля вместе с пленниками, которые либо, как их знакомые, пойдут ко дну, либо станут грязнорабочими, либо будут проданы в ближайшем городе.
- Капитан! - врывается в каюту молодой юнга, - Мы девицу поймали! В шкафу пряталась, глупая.
- И что мне с того, что вы её поймали? - раздаётся по каюте низкий бас капитана и грозный взгляд его устремляется в глаза юнге, - Готовьте доску и пусть отправится в плаванье без нас.
-Но капитан, для вас же самую красивую сохранили. Злата у нас и так горой, а нога красавицы в вашу каюту давно не ступала.
- Вчера корабль упустили, а сегодня задобрить меня решили, - капитан ударяет по своему столу кулаком, не спуская взора с юнги, - Ждите меня на палубе, там и разберемся. А сейчас иди, чтоб глаза мои тебя не видели! Молодой юнга поспешил удалиться из каюты капитана. Он вбегает на палубу и передает слова Асета. В это время боцман крепко держал руки пленной девицы, лицо которой сразу изменилось от услышанного. Во рту была какая-то тряпка, чтоб девка много не визжала, руки были связаны в кистях и привязаны к телу. Пленница начала что-то кричать из-за всех сил и поворачивать голову то к штурману, то к очередному юнге, пытаясь что-то сказать. Жесткая рука квартирмейстера сжала щеки похищенной, а хозяин этой руки ухмыльнулся.
- А ты не бойся, наш капитан очень давно не был наделён женской лаской. Может и оставит тебя в живых, если понравишься, - после этих слов раздался громкий и противный смех остальной команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина
FanfictionОригинал:https://ficbook.net/readfic/11472659 16 век - век популяризации пиратов. Не то, чтобы они на каждом шагу, но на воде можно встретить неприятных гостей. Первое в их списке - собрать все ценное, второе - взять пленников, третье - сжечь. Кораб...