-Кто сказал тебе такую чушь? Ответь, не молчи. Если это кто-то из тех псов, то, будь уверен, до захода солнца они не доживут.
— Неважно, — он убрал руку капитана со своего подбородка и направился к выходу из каюты.
Закрыв за собой дверь, Ернар медленным шагом проходил по палубе.
«Жемчужина… Утром я еще был просто вещью. А сейчас… Это какая-нибудь проверка… Если поведусь на его уловки, то точно окажусь за бортом.»
Вдруг взгляд уходит за пределы палубы, и юноша видит город. Они и правда подплывали к столице. Он подошел к борту и стал заворожённо наблюдать.
Штурман приказал швартоваться и на палубу вышел капитан. Он так же наблюдал за процессом. Корабль медленно подходил к рейду, а матросы уже набрасывали на кнехты швартовые тросы. Далее к правому борту был приставлен трап и некоторые пираты стали спускаться с него. Ернар был так же не движим.
— Что же не бежишь к своей суженой? — раздался голос сзади. Это был капитан
— Я утром так хотел ее увидеть, но после того что узнал…
— Пошли хоть проветришься, — Асет приобнял юношу за плечи и стал вместе с ним спускаться с корабля.
На суше в то время шли гуляния. Даже на набережной были радостные люди, которые пели и танцевали. Повсюду висели какие-то украшения и разные растяжки, на одной из которой было написано «Горько!»
— Горько? — прочитал в слух Ернар.
— Да, парень, запоздали мы. Кажись она уже выскочить успела.
— Целый год, — шептал Хазез, — Целый год она мне врала.
— Пойдём отыщем твою невесту.
— Не называй её так. Она уже замужем. Я на неё никаких прав не имею. Да и этот разговор… Не думаю, что она согласится.
— Ну согласится или нет, это мы на месте узнаем. А сейчас пошли найдем эту гульню, — на эти слова Ернар ответил смачной пощечиной.
— Не смей о ней так отзываться!
— Хорошо-хорошо, ты только не дерись, — Асет взялся за щеку, — Чертовски сильно бьёшь.
— А ты меньше словами раскидывайся, баламошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина
FanficОригинал:https://ficbook.net/readfic/11472659 16 век - век популяризации пиратов. Не то, чтобы они на каждом шагу, но на воде можно встретить неприятных гостей. Первое в их списке - собрать все ценное, второе - взять пленников, третье - сжечь. Кораб...