-У тебя так бьётся сердце, — заметил блондин.
— Попробуй догадаться почему, — посмеялся капитан.
— Баламошка, — улыбнувшись, прошептал Ернар
— Ты точно такой же, — Асет положил руки на спину Хазезу и нежно поглаживал её.
Блондин продолжал улыбаться и немного прикрыл глаза. На душе у него стало так тепло, как не было никогда. В этот момент ему было настолько спокойно, что Ера просто наслаждался моментом. Но вдруг услышал знакомый голос.
— Ернар? Ернар, мальчик мой! — Ернар открыл глаза и отстранился от Асета, пытаясь взглядом найти того, кто его зовёт. Это была его мама, которая направлялась прямо к нему, — Что ты тут делаешь?
— Я? О ничего, матушка. Просто пожинаю плоды вашей лжи.
— Какой лжи, о чем ты?
— Почему ни ты, ни отец, не сказали мне о том, что Айбике уже год как обмолвлена?
— Мы не хотели тебя расстраивать… —
— Ну да, а сейчас я ничуть не расстроенный, — Ернар глубоко вздохнул и перевел взгляд на Асета, — Сейчас я и правда ничуть не расстроен.
— Ернар, может ты познакомишь меня со своим другом? — вступилась мама
— Другом? — рассмеялся Ернар, не отводя взгляда от глаз Асета, который в ответ смотрел на него, — Другом тебя сложно назвать. Суженый, скорее.
— Суженый?! — удивилась мама, — Ернар, что за ужас ты говоришь? Побойся Бога!
Ернар взял руку Асета в свою и крепко сжал. Далее повернулся к маме.
— А на судне капитана божьи законы не действуют! — он рванул вместе с Асетом куда подальше.
Они просто бегут. Не зная куда, не имея пути. Просто бегут. Оба широко улыбаются и даже смеются. Они не знают, куда они бегут. Но они бегут державшись за руки, значит они рядом друг с другом. А остальное неважно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина
أدب الهواةОригинал:https://ficbook.net/readfic/11472659 16 век - век популяризации пиратов. Не то, чтобы они на каждом шагу, но на воде можно встретить неприятных гостей. Первое в их списке - собрать все ценное, второе - взять пленников, третье - сжечь. Кораб...