🏴‍☠️8 часть🏴‍☠️

15 3 0
                                    

-Рубашка-то капитана!
— Конечно, с девкой спутали, а он и рад стараться!
— А теперь всех на корабль через постель капитанову принимают?!
И снова этот раздражающий хохот. Этот ужасный смех, который не думает заканчиваться, а с каждым высказыванием становится все громче и громче. Осталось три шага, до лестницы. Два шага. Наконец

Ноги  юноши одна за одной спускаются на один уровень. На глаза блондину попадаются номера кают. 10, за ней 11 и так далее. Ернар идет далее и видит каюту 14, которая еще утром была занята. Рука хватается за ручку и медленно опускает ее и тянет в свою сторону. Парень проходит в каюту и закрывает за собой дверь. Он устало вздыхает, скатывается по двери и обхватывает руками колени, начиная тихо плакать. Главное, не издавать лишних звуков, а то новые прозвища будут явно не на руку новому члену команды. Спустя некоторое время, как вся печаль вытекла из тела Еры через слёзы, он поднялся с пола и начал обустраиваться в каюте. Проходя мимо шкафа, юноша замечает большое зеркало, в котором видит своё отражение и то, как он выглядит в рубашке капитана. Он достаточно долго просто стоял и смотрел на себя, пока не понял, чего не хватает. Он как закрученная пружинка стал ходить по каюте и искать хоть что-то похожее на иголку или нитку. И вот, в руках блондина находился маленький швейный набор, а в его комплекте как раз три пуговки, которые подходили по цвету. На лицо вырвалась улыбка, и Ернар снял с себя рубаху, начиная пришивать безжалостно отрезанные пуговички на их законные места. Закончив пришивать пуговицы, юноша снова надел на себя рубаху, вставив все пуговицы в свои петельки. Парень поднял взгляд в зеркало и невольно улыбнулся.

Жемчужина Место, где живут истории. Откройте их для себя