🏴‍☠️10 часть🏴‍☠️

13 2 0
                                    

-Ха-ха, а вот и наш пленничек! — говорит один пират, — Обустроился уже?
— Выйдите, пожалуйста, из каюты, — довольно спокойно отвечает Ернар
— О-о, какой воспитанный! — говорит второй, — «Пожалуйста», говорит. Реверанс еще учуди, — пират наклоняется, поставив одну ногу перед другой накрест, и поднял голову, — Сильву-пле, мадам! Или как там?
— Прошу, покиньте каюту. Мне не хотелось бы продолжать с вами разговор, — Ернар так же спокойно пытается выгнать из комнаты пьянчуг.
— А что это ты нас выгоняешь? Мы, может, повеселиться хотим, — подошел вплотную третий и взял Ернара за подбородок, — Не только же капитану над тобой потешаться.
— Не смейте меня трогать, — юноша зло оттолкнул последнего пирата от себя
— А мы думали, что ты в последнюю ночь расслабится с нами захочешь, — смеялся тот третий.
— Да-да, а то завтра с рыбками плавать будешь, — продолжал второй.
— Не смотри на нас так. Капитан сам сказал, что завтра тебя ко дну пустим, — улыбнулся первый
— Может я еще сказал, что завтра всем по золотому перстню подарю? Или увеличу получку до 30 долей? — раздался бас капитана за их спинами. Пираты резко обернулись и медленно попятились назад, — Пошли вон из каюты.
Трое пират сразу удалились и убежали куда подальше. Капитан же зашел в каюту и закрыл дверь.
— Сильно напугали тебя? — он прошёл и сел на кровать, опираясь руками назад.
— Эти пьяницы? Совершенно нет, — блондин взял с тумбочки спички, поджег одну и с ее помощью зажег лампу, далее садясь рядом с капитаном.
— А я видел в твоих глазах безысходность. Ты не знал, что делать и как с ними справиться, — ухмыльнулся Асет, нежно расчесывая волосы Ернара, проводя их сквозь пальцы.

Жемчужина Место, где живут истории. Откройте их для себя