🏴‍☠️13 часть🏴‍☠️

17 2 0
                                    

Он подошел к шкафу и стал выбирать рубаху. Ернар в это время тоже встал с кровати и оправился. Когда его взгляд перешел на капитана, тот стоял по пояс голый, лицом к блондину, руками расправляя рубаху, чтобы надеть её, от чего щеки последнего охватил румянец и он резко повернулся спиной.
— Не жар ли у тебя, раз щеки так быстро порозовели? — усмехнулся капитан и со спины обнял пленного, — А мне очень нравится видеть такого тебя. Такого беззащитного, такого ранимого… —
— Хватит! Давай я выйду из каюты.
— Нет, раз тебе настолько неловко видеть меня обнаженным, я быстро оденусь, и мы разберемся с коком. Ну, и с продовольствием тоже, — он нежно коснулся губами виска Ернара и подошёл к шкафу.
— Перестань касаться меня губами, — прошептал блондин.
— Неужели я настолько некрасив, что мои прикосновения ты оцениваешь как оскорбление? — он надевал рубаху
— Нет-нет, просто, — Ернар задумался.
«Что «просто»? Зачем я это сказал? Просто он капитан пиратов… В первую очередь, он мужчина. А потом уже…», — его мысли прервал капитан.
— Что, «просто»?
— Я уже говорил. Я не знаю о тебе ничего, это раз. Ты капитан пиратов, это два. И ты… Мужчина, это три, — пленный на секунду задумался, — Первый и последний пункт, стоит поменять местами…
— Мне приятнее слышать от тебя такой тон, нежели твои вопли, — сказал капитан и, похлопав Ернара по спине, вышел из каюты, а за ним и блондин.
Они шли по палубе на другую сторону. В это время проснулась одна часть команды, которую конечно разорвёт, если она не скажет что-нибудь по поводу пленного.

Жемчужина Место, где живут истории. Откройте их для себя