Шаг за шагом, метр за метром и вот уже конец доски. Капитан же улыбаясь наблюдал за этим. Заметив, что канонир остановился и не собирался дальше шагать, Асет ловко вынул из чьего-то пояса револьвер и выстрелил точно в грудную клетку неугодного союзника, от чего тот упал навзничь. Услышав выстрел, Ернар тут же отвернулся и пытался не думать о том, что только что произошло. Пленника охватил резкий страх, что на месте того канонира с лёгкостью мог оказаться и он сам. Сердце бешено стучало, а тело бросило в холод. Сквозь этот холод, Ернар смог почувствовать легкий удар по спине, за которым последовали слова капитана.
— За мной.
Нужно быть дураком, чтобы остаться на месте. Пленный быстрым шагом пошёл за Асетом и зашел в его каюты вслед за ним. Ашмакын упёрся об стол и осмотрел пленного с ног до головы.
— Ернар значит. Чьих кровей?
— Отец хану служит, а мать кухарка.
— Мм, значит на выкуп рассчитывать можно? — он ухмыльнулся и показал парню подойти, — Иди сюда.
Юноша нерешительно подошел к капитану буквально на шаг.
— На палубе в глаза мне смотрел, а сейчас подойти боишься? Тебя из крайности в крайность бросает, — рассмеялся Асет, — Ну давай же, не бойся, — он с издевкой улыбается.
Ернар делает еще несколько шагов и оказывается в нескольких сантиметрах от капитана. Он поднимает глаза прямо на капитана.
— Так-то лучше, — он нежно обхватил талию пленника и немного придвинул к себе.
— Что ты себе позволяешь?! — Ернар пытался убрать руки со своей талии, но все тщетно.
— Интересно, сколько за тебе отдаст твой папаша? — улыбка не сходила с лица Асета, — Может 300 тысяч тенге? Или 500? Как думаешь?
— Откуда у него такие деньги?! Он по твоему их рисует?! И убери уже свои руки!
— Ну рисует он их или нет, это меня не волнует. И как ты разговариваешь со своим капитаном?
— Я с пиратами не считаюсь.
— Видимо придется, — рука капитана нежно проходит сквозь волосы пленника, — А ты очень даже ничего, для сына кухарки. И как твоего отца угораздила жениться на нищенке?
— Они любят друг друга! И это не твоё дело!
— Да что ты? Мне кажется, что сейчас ты стоишь на моём корабле. А все, что находится на моём корабле — это моё дело, — рука капитана нежно прошлась по виску Ернара, далее по щеке и нежно взялась за подбородок, немного приподняв его, — А может даже не требовать выкуп? Оставлю тебя, будешь глаз радовать своим видом. Только вот одежонку тебе нужно сменить, — он отпустил подбородок блондина и чуть отодвинул его от себя, смотря уже на одежду, — Мда, в таком барахле ты на моем корабле ходить не будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина
FanfictionОригинал:https://ficbook.net/readfic/11472659 16 век - век популяризации пиратов. Не то, чтобы они на каждом шагу, но на воде можно встретить неприятных гостей. Первое в их списке - собрать все ценное, второе - взять пленников, третье - сжечь. Кораб...