🏴‍☠️3 часть🏴‍☠️

29 3 0
                                    

Молодой парень без колебаний подошел к Асету, устремив в его глаза свой взгляд, дабы показать, что не боится. Рука командира аккуратно прошлась по щеке пленного, почти не дотрагиваясь.
— Говорят ты в шкафу прятался? — ухмыльнулся капитан, — Этих псов боялся, а мне в глаза смотришь? Чудной, — Асет убрал руку и перевел взгляд на свою команду, — Доску подготовили?
— Да, капитан, — отвечал кто-то.
— Отлично, — он ухмыльнулся и перевел взгляд на канонира, — В какой каюте ты у нас властвуешь?
— В 14, капитан, — отвечал мужчина
— Эй ты, — Асет обратился к боцману, — Отчисть 14 каюту от ненужного барахла.
— Капитан, но как же так? — удивился канонир, — Как же я буду там жить?
— А кто тебе сказал, что ты задержишься на корабле хотя бы 7 минут? Твоя доска готова и ждет тебя, — он кивнул в сторону подготовленной доски.
— Капитан, сколько мы с вами проплыли вместе и вы просто так от меня избавляетесь?! Это не справедливо!
— А упускать корабль с золотом только, потому что тебя подкупили, справедливо? — переспросил Ашмакын, — Ты думаешь я поверю в то, что ты промахнулся? Мне уже все доложили и в мельчайших подробностях, — капитан в очередной раз оголил саблю и приставил ее к животу канонира, немного напирая, — К доске пошёл, пёс блохастый, — взгляд капитана был снова устремлён точно в глаза мужчины, который медленно отходил назад.

Жемчужина Место, где живут истории. Откройте их для себя