🏴‍☠️16 часть🏴‍☠️

12 2 0
                                    

-Так-то лучше, — капитан разворачивается и скрывается за дверью.
— Стой, а, — он не успевает, ведь дверь хлопает, — Что ты знаешь об Айбике… — говорит Ернар уже в закрытую дверь.
— Айбике? Та, что с Туркестана? — внезапно в разговор включился кок.
— Ты тоже ее знаешь? — юноша сразу разворачивается к коку.
— Кто ж не знает невесту сына самого хана.
— Невесту? Сына хана? — Ернар отходит назад и упирается в стенку, — К-как давно они объявили об отношениях?
— Где-то около года назад. Точно не помню. Мы тогда как раз под столицей были, гуляния слышны были даже на воде.
— Они обвенчались?
— Пока нет, но хан согласие дал. Свадьбу вроде назначали через год. В течении этой недели вроде.
— А невеста согласна?
— Она была счастливее всех. Мы когда очередной корабль захватывали, видели картину. Она такая там улыбчивая. Картину конечно мы разрезали, чтоб неповадно было.
— Счастливая? — переспросил Ернар, опуская взгляд в пол, — Да что я спрашиваю. Кто ж будет не счастлив за сына хана выйти? — он закрыл руками глаза, — Идиот, какой же я идиот…
— Ты нюни мне не распускай. На кухне, как-никак. Тут слезами еду не состряпаешь.
— Еда меня сейчас волнует в самый последний момент, — он сел на пол и уперся лицом в колени, — Уже целый год… А я ни слухом, ни духом…
— А ты рассчитывал, что она к такому, как ты, сразу в объятия кинется, да под венец пойдет? Ты чьих кровей-то?
— Мама кухарка, а отец хану служит, — Ернар поднял голову, — Служит, а родному сыну даже ничего не рассказал.
— Найдешь ты себе девку по статусу. Куда тебе на саму Айбике.
— Ты не понимаешь. Мы встретились полтора года назад. Я ухаживал за ней 2 месяца, а потом ее родители увезли ее в столицу. Мы писали друг другу письма. А она ничего не сказала.
— У-у, да, парень. Ты попал.
— «По самое «не хочу», — прошептал юноша, но ту его как осенило, — Капитан! — он подорвался с места и выбежал из трюма. Поднялся на главную палубу и сразу забежал в каюту капитана.

Жемчужина Место, где живут истории. Откройте их для себя