-А он уже и с капитаном ночует! Посмотрите! Так и в квартирмейстеры выбьется!
Асет никак не отреагировал на это фразу, в отличие от Ернара. Он резко вынул ножик из какой-то бочки и кинул его точно в сторону того пирата, попав в штанину.
— К-капитан! — возгласил тот.
— И кто из нас девка, если ты при первом же препятствий к мамке под юбку бежишь? — спросил Ернар, после чего раздался смех команды.
— Что ты себе позволяешь! — тот пират вытащил нож из борта корабля, тем самым освободившись, и подошел к юноше приставив нож к горлу, но тут сабля капитана обнажилась и была приставлена к горлу пирата.
— Это было взято с корабля для вашего капитана, то есть для меня, и ты смеешь прикасаться к сокровищу? Оружие складывай или по-другому будем разговаривать.
— Капитан, но вы же сами говорили «На судне действует естественный отбор».
— Говорил, но награбленного это не касается. Радуйся своим 10-ти долям, а на мое не лезь. Я понятно объясняю?
— Да, капитан, — он убрал нож и вставил его в очередную бочку.
— Так-то, — сабля была убрана в ножны и они с Ернаром продолжили путь.
Когда они начали спускаться по лестнице Ернар начал:
— «Это», «награбленное», за человека ты меня не считаешь?
— Пока ты на этом судне лишь в подметках кока, и то нет уверенности, что он тебя возьмёт. Так что твоего имени тут почти нет, от этого и отношение к тебе другое. Команда друг на друга не бросается, а ты еще тут чужой.
— Так высади меня в первом городе. В чем проблема?
— Ты когда-нибудь видел, чтобы пираты с корабля сокровища выбрасывали? Так вот и сделай вывод.
«Я останусь тут навсегда?.. Получается выхода всего два. Либо бежать, либо на дно… А куда бежать то? Вокруг вода. Все корабли, которые встречаются, они топят. Получается выход один?.. Нет, придется искать другие пути.»
— Я могу хотя бы с родным человеком увидеться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина
FanficОригинал:https://ficbook.net/readfic/11472659 16 век - век популяризации пиратов. Не то, чтобы они на каждом шагу, но на воде можно встретить неприятных гостей. Первое в их списке - собрать все ценное, второе - взять пленников, третье - сжечь. Кораб...