Ернар отражал атаки, даже не понимая этого. Сабля в его руках умело защищала хозяина от верной смерти. Юноша понимал лишь одно: проиграет-умрёт. Ноги тоже двигались интуитивно, как и всё тело Хазеза. Он отступал и атаковал так, будто занимался этим с 12-ти лет. Будто его учил этому отец. Будто он каждый божий день орудовал саблей. Ернар слышал крики пиратов, поддерживающих своего соратника. Никто не кричал его имя. Даже капитан просто наблюдал. С улыбкой. Вдруг рука Хазеза дёрнулась и выбила саблю противника из рук.
— Десять, — раздался голос капитана, пока Ернар продолжал нападать.
«Что за счёт? Что я должен делать?»
— Девять.
« Мне остановится? Выкинуть саблю? Что?»
— Восемь.
Цифра одна за другой убывали. Блондин не мог понять, что от него хотят пираты и сам капитан. Этот счёт очень напрягал Ернара, но не сбивал с боя. Всё его внимание было направлено на противника и на свою саблю. Шаг за шагом, атака за атакой.
-Два.
Ернар повалил на пол противника.
— Один.
Сабля была приставлена к горлу противника.
— Проиграть какой-то девчонке, — шептал пират под лезвием ножа, — Что ты на меня смотришь? Убивай.
— Ч-чего? — опешил Хазез и убрал лезвие, — Я… Не собираюсь.
— Собираешься, — послышался голос капитана. Мужчина подошёл к Ернару, — Он за 10 секунд не сумел вернуть оружие. Это позор. Ему и правда легче умереть, — ухмыльнулся Асет.
— Я… Не буду этого делать.
— Будешь, — капитан положил руку на руку Ернара, в которой была сабля, и снова приставил её к горлу поверженного, — Протыкай.
— Н-нет!
— Глупая девчонка, — услышал Ернар от поверженного пирата.
Все как в тумане. Рука сама замахнулась над горлом пирата, и сабля отделила тело от головы. Брызнула кровь, которая попала на рубаху блондина и, немного, на щеку. Ернар не мог пошевелиться. В глазах был ужас. Он просто смотрел на тело пирата, который несколько секунд назад дышал. Который говорил, смеялся, шутил, грабил. Сейчас он лежал обезглавленный, а сама голова катилась куда-то под наклоном корабля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина
FanfictionОригинал:https://ficbook.net/readfic/11472659 16 век - век популяризации пиратов. Не то, чтобы они на каждом шагу, но на воде можно встретить неприятных гостей. Первое в их списке - собрать все ценное, второе - взять пленников, третье - сжечь. Кораб...