🏴‍☠️21 часть🏴‍☠️

12 1 0
                                    

-Тебя ранили, а ты даже не заметил, глупый, — он окончательно снял с блондина рубаху и кинул на кресло, а сам взял бинты и стал перевязывать порез.
Хорошо замотав рану, Асет оторвал бинт, разорвал его на две части и завязал, чтобы тот не размотался. Когда поднял голову, увидел, что блондин откровенно плачет.
— Ты чего? — он стал вытирать дорожки слёз, как тут Ернар бросился к нему в объятия, — Что случилось то?
— Я убил человека, а ты еще спрашиваешь?! — он крепче прижимался к капитану.
Асет опешил, но ответил на объятья, поглаживая по спине. Капитан чувствовал, как его подопечный немного задыхался, не успевая набрать воздуха в лёгкие. Ашмакын не мог его успокоить, потому что не понимал, в чем юноша видел проблему.
— Таких грязных псов, как тот, которого ты обезглавил, на моём судне пруд пруди. И неужели из-за каждой смерти так убиваться? Все мы если не сегодня, так завтра умрём. И если так изводить себя из-за каждого, то просто не хватит терпенья и здоровья.
Юноша молчал. Далее отстранился от капитана и вытер свои слезы.
— Извини.
— Асет.
— Что? — переспросил Ернар.
— Моё имя Асет, — он подошел к шкафу, взял очередную рубаху и протянул ее пленному, — Вот возьми.
— Ты сказал своё имя? — он принял рубаху опешив и начал снова застёгивать пуговицы.
— Да, а что тебя так удивляет?
— И много пиратов знают твоё имя?
— На это судне его не знает никто. А на суше обо мне на домах бумаги клеят. За мою голову много дают, — он улыбнулся, — Уроды, — на такой же улыбке произнес он.
— Позволь поинтересоваться, почему же ты сказал своё имя именно мне? А вдруг я расскажу о тебе на суше и дам наводку? Вдруг тебя убьют?
— Ты не сможешь, — он продолжал улыбаться, — Кишка тонка.
— Я только что убил члена твоей команды, а ты думаешь что у меня кишка тонка? — Ернар в плотную подошел к капитану.
— Убил, не спорю. Но потом разревелся, как девка, и жалел об этом, — Асет повернулся и нежно провел рукой по волосам младшего, — Да и тем более. Во мне ты ищешь помощь. Не думаю, что твоя драгоценная совесть сможет разрешить тебе сдать меня.

Жемчужина Место, где живут истории. Откройте их для себя