🏴‍☠️11 часть🏴‍☠️

13 2 0
                                    

-Была бы моя воля, прирезал бы всех, — бубнил себе под нос блондин.
— Была бы и моя воля, я бы тоже всех ко дну пустил, но с кем же мне тогда плавать? Приходится терпеть их и держать в ежовых рукавицах, — посмеялся капитан.
Ернар взял в руки книгу, что начал читать вечером, и окунулся в текст с головой, пытаясь не замечать капитана. Рука легла на страницы и юноша начал окунаться в историю, как вдруг на средний палец его правой руки был надет перстень. Блондин перевел взгляд на капитана, а тот лишь улыбнулся.
— Мне кажется, что так читать будет приятнее.
— Это для меня?
— Ну раз я надел его на твою руку, то, могу предположить, что да.
— Мне правда очень приятно, но, — он снял перстень, — я не могу принять это.
— Не можешь, только потому что я капитан пиратов?
— Только потому что я не привык принимать подарки. Тем более от мужчин.
— Ну что ж, — он взял перстень, положил в руку Ернара и закрыл её, — Нужно привыкать, — он встал с кровати и удалился.
Как только дверь каюты закрылась, Ернар лег на кровать и закрыл глаза.
— Господь Бог, неужели я столько согрешил в своей жизни, что ты отправил меня к пиратам? Я благодарен, что ты сохранил мою жизнь, но если выбирать между кораблём пиратов и морскими волнами, я лучше бы пошел ко дну. И все же, спасибо тебе за сохранённую жизнь.
Юноша тяжело вздохнул, далее потушил лампу, убрал книгу с кровати и лег обратно спать.
Утром Ернар проснулась, оделся и пошёл к коку. Солнце еще только начинало подниматься, но парня это, конечно же, не останавливало. Зайдя на кухню он не увидел там никого.
— Эм… Извините? — он осмотрелся, но никто не отзывался. Юноша прошёл чуть дальше и за пустыми коробками для овощей лежал сам кок, пьяный в стельку. Видимо он тоже вчера отмечал захват очередного корабля. Ернар начал осматривать кухню на наличие каких-нибудь продуктов, но ничего не нашел, кроме кучи золота, что лежало намного дальше. Возмущению блондина не было предела. Он вышел из кухни, хлопнув дверью, и пошел в каюту к капитану.
Не стуча, он ворвался в каюту и так же хлопнул дверью.
— Зачем же так хлопать дверью, — шептал Асет, держась за голову и немного приподнимаясь с кровати.
— Я так понимаю у вас, пиратов, очень хорошее переваривание пищи! Так ведь?! Что же вы сегодня хотите на завтрак?! Хлопья из золотых монет под соусом из жемчужин?! Может серебряные цепочки с перстнями?!

Жемчужина Место, где живут истории. Откройте их для себя