🏴‍☠️17 часть🏴‍☠️

12 2 0
                                    

-Ты уже сбежал? М-да, меньше 10 минут. Недолго тебя хватило, — язвенно улыбнулся капитан. — На сколько далеко мы от Туркестана? — немного отдышавшись спрашивает блондин. — 10 тысяч миль примерно, почему спрашиваешь? — Мы можем остановиться около него? Хотя бы на сутки? Прошу. — Неужели хочешь встретить свою невесту? — спрашивает Асет, смотря на блондина. — Я должен с ней поговорить. — Она видимо для тебя очень важна, ведь даже узнав о ее измене хочешь «поговорить», — он улыбается, но улыбка изменилась. Это не та улыбка с которой он приставал к Ернару, не та, с которой он сумасшедшим взглядом проходился по каждому уголочку лица пленного. Она другая. Как маска. Но Ернар этого не замечал. — Я должен с ней поговорить. Она должна мне объяснить все это. — Завтра вечером мы прибудем в Туркестан. Дальше сам решай как поступать. В среду в обед мы отплываем. Надумаешь сбежать, найдем. — Хорошо, — он вышел из каюты и закрыл дверь. — Черт, — прошептал Асет и ударил по столу, — Не мог я привязаться к нему за один день! Не мог! — со стола были сброшены какие-то листы, — Я ничего, ни к кому, никогда не чувствовал! И чувствовать не стану! Вдруг раздался стук в дверь. — Что еще?! — Капитан, — в проеме показалась голова квартирмейстера, — Мы там междоусобные бои затеяли. Давайте с нами? — Что ж, — Асет выдохнул, — Мне сейчас и правда не помешает отвлечься. Я, пожалуй, не буду участвовать, а лишь понаблюдаю. Участвуют, все? — Почти. — Кто-то не хочет принять поражение? — ухмыльнулся капитан и встал из-за стола, — Что ж, сейчас пойдем посмотрим, на что вы способны, — он выпроводил из каюты квартирмейстера и сам вышел из нее. Пройдя на палубу, Асет поднялся чуть выше, чтобы видеть всю картину, и облокотился на перила. На палубе началась суета и все взяли по сабле. Поединки были один на один, чтобы было честно. Выходит пара пиратов и они встают друг напротив друга, обнажая шпаги. — Три, — разносится голос капитана, — Два, начали. Слышатся крики других пиратов, звон саблей и конечно дикий топот от сражающихся. Оно и понятно, там нужно увернуться, тут подпрыгнуть, а здесь вообще запрыгнуть куда повыше, чтобы соперник не смог до тебя достать. В это время в трюме был Ернар и кок. Когда повар услышал возгласы команды, то смело заявил.

Жемчужина Место, где живут истории. Откройте их для себя