когда т/и занята

2.2K 62 1
                                    

Субин

• он все понимает и ждёт пока ты освободишься.

• если у тебя что то не получается, то приносит чай с чем то вкусным, говоря что ты устала и нужно сделать перерыв.

Енджун

• Специально отвлекает тебя, а если ты не реагируешь, то начинает показательно страдать и плакать,  говоря о том, что у тебя нет совести и что он вообще скоро уйдёт от тебя.

• Но если он увидит, что у тебя
что то не получается, то постарается помочь.

Бомгю

• когда ты долго работаешь за компьютером, а ему становится скучно, то он просто приходит к тебе в комнату и садится сзади тебя, обнимая.

• Если у тебя не будет что то получаться, то он  предложит сделать это на следующий день, когда ты отдохнешь.

Тэхен

• не будет тебя отвлекать, ведь знает как этот проект важен для тебя. Будет заходить в комнату, только чтобы позвать тебя покушать и принести очередную чашку твоего любимого чая.

•  когда у тебя что то не получается и ты расстраиваешься , он обязательно поможет тебе и подробно объяснит как надо делать, только с условием что ты на сегодня закончишь и приготовишь с ним ужин.

Хюнин Кай

• увидев, что ты занята, он садится на кровать и играя в телефон, ждёт пока ты закончишь, чтобы потом посмотреть вместе кино.

• когда ты нечаянно удалила весь материал, который писала на протяжении нескольких дней и ночей, и расстроившись, рассказала об этом парню, он уложил тебя спать, а сам начал заново писать твой доклад.
Представь твоё удивление с утра, когда ты увидишь готовое задание.

Реакции тхтМесто, где живут истории. Откройте их для себя