☃️ Субин
- Солнце, ты почему хотя бы тапки не надела? Пол холодный же...- хмурится Субин, натягивая носки с оленями тебе на ноги.
- Прости, я хотела скорее посмотреть подарки- хихикаешь, когда парень щекочет твою ногу.
- Тогда пошли смотреть- тянет тебя в сторону ёлки Субин.
- Какая прелесть!- Пищишь от умиления, держа в руках парную одежду.- Давай её сейчас наденем?!
- Конечно,-с улыбкой наблюдает за тобой парень.- Сейчас, только посмотрю свой подарок... Вау... Ты сама их испекла?- улыбается еще ярче, когда замечает печеньки в виде себя.
- Да, мне показалось это милым- счастливо наблюдаешь, как Субин с трепетом рассматривает каждую печеньку.
- Ооо, это так мило -крепко обнимает тебя парень.- С новым годом, Солнце.
☃️ Ёнджун
- Раз -шепчешь ты, с нетерпением поглядывая на свой подарок.
- два -произносит Енджун, смотря на тебя влюбленным взглядом.
- три -говорите одновременно и открываете свои подарки.
- Я так их хотела! Как ты узнал?!- кричишь от радости, разглядывая те самые серьги, о которых так мечтала.
- Я же помню, как ты расстроилась, когда не купила их.- пожимает плечами парень, счастливый тем, что тебе понравилось, и наконец переводит взгляд на свой подарок.- ох... это те самые часы... они же дорогие - шепчет Енджун, прибывая в шоке.
- Тебе... нравится?- тихо спрашиваешь, думая, что ему не понравилось.
- Конечно, нравится! Как то, о чем я так долго мечтал, может не понравится?!- буквально душит тебя в своих объятьях Ёнджун. - Это мой самый лучший новый год в жизни! Я так тебя люблю, т/и!
☃️ Бомгю
- Нет... ты не мог их купить- с паникой в голосе умоляешь парня, начиная догадываться о том, что он подарил тебе.- пожалуйста, можно ты получишь свой подарок попозже и получше?
- Неет, я хочу получить свой подарок прямо сейчас- издевательски тянет Бомгю, заглядывая тебе за спину, где находится его презент - Ну же, я жду.
- Мой подарок, по сравнению с твоим, не настолько дорогой...- признаешься парню, слегка краснея от стыда.
- И что? Не важно, какой подарок, главное, что подарила его ты. Серьёзно, я рад любому твоему подарку, так что давай его уже
- Я тебя предупредила...- медленно протягиваешь коробку, которую он тут же открывает.
- Т/и! И этот подарок ты считаешь плохим?! Да он в сто раз лучше моего- мягко журит тебя парень, не переставая восхищаться своим портретом, нарисованным тобой. - Так, повесим вот на эту стену... или может на стол поставить?
хм... т/и, ты чего стоишь? Иди помогай!☃️Тэхен
- Т/и, ты не хочешь смотреть свой подарок?- Удивленно спрашивает Тэхен, не ожидавший, что ты просто отложишь его презент.
- Хочу, только приберусь и сразу посмотрю -отвечаешь, поднимая с пола разбросанные вещи.
- Может все-таки посмотришь сейчас? А потом, надеюсь, мы в более хорошем настроении уберемся вместе.-с явным намеком предлагает парень.
- Ну, раз ты так настаиваешь...- удивляясь его напору, ты открываешь маленькую коробочку и ахаешь от неожиданности. -Тэ... это же просто кольцо, да?
- Еще чего -фыркает парень, вмиг становясь серьёзным.- Это предложение руки и сердца. Т/и, ты выйдешь за меня?-спрашивает Тэхен, стоя на колене.
Решать тебе, т/и.☃️ Хюнин Кай
- То есть... мой подарок на новый год это ты?- не перестаешь смеяться, разглядывая своего парня в кигуруми пингвина.- хахаха.
-Я ей тут такой подарок сделал, а она...- ворчит Кай, поправляя подарочный бант на голове.-Больше ничего дарить не буду...
- Прости, но ты такой милый с этим бантиком- Аккуратно снимаешь бант с парня.- Конечно я рада такому подарку... Тогда подожди, сейчас...- завязываешь ленточку от банта себе на талию.- Вот, теперь у нас обоих прекрасные подарки.
- ха-ха, да, у меня самый милый подарочек.- хихикает Кай, обнимая тебя.
Поздравляю всех с новым годом!☃️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции тхт
أدب الهواةЗдесь вы найдёте реакции мемберов, их NSFW alphabet и многое другое🐱 Запасайтесь чаем с печеньем и бегом читать!