NSFW alphabet -Soobin

1.9K 45 7
                                    

A- Aftercare [что делает после]

Сразу же спрашивает о твоём самочувствии, не голодна ли ты, все ли понравилось и тд.
Через 5-10 минут, когда вы приводите свое дыхание в норму, он по твоей просьбе относит тебя в ванную, где вы моетесь.
И уже лёжа в постели, он аккуратно приобнимает тебя за талию, засыпая.

B-Body part [любимая часть тела]

Руки, ему нравится прижимать их к постели, пока вы занимаетесь любовью.

C- Cum перма и все, что с ней связано]

Перед тем как кончить на тебя, он спрашивает разрешения. Если ты не против, то он чаще всего любит кончать на твои бедра.

D- Dirty secret [грязный секрет]

Когда он был в туре, мастурбировал на твои фотографии. Возможно, в будущем он расскажет тебе об этом, но не сейчас. Ему слишком неловко об этом вспоминать, не то что говорить.

E- Experience [опыт]

Ты была у него первая, но его это ни чуть не смущало. Ведь он хотел провести свой первый раз именно с тобой.

F-Favorite position [любимая поза]

Как бы банально это не звучало, но миссионерская. Ему нравится, что в этой позе он может наблюдать за твоими эмоциями и в случае дискомфорта- сразу остановиться.

G- Goofy [серьёзность]

Он серьезен, ведь ему хочется доставить тебе максимум удовольствия.

H-Hair [волосы]

Абсолютно не против, ибо тоже не всегда поддерживает идеальную гладкость у себя.

I- Intimacy [романтичность]

Он очень любит устраивать тебе сюрпризы.
Поэтому чуть ли не каждый день ты получаешь от него подарки: то новая парная одежда, то новые серёжки...

J- Jerk off [ мастурбация]

Иногда, когда он в туре например.

K- Kink [кинк]

Его возбуждают взбитые сливки на твоём теле. Возможно кому-то это покажется странным, но ему нравится слизывать их с твоего тела.

L- Location [ локация]

Кровать и иногда душ.

M - Motivation [Что его заводит]

Он обожает, когда ты тихо подходишь к нему сзади, быстро целуешь его в шею и убегаешь.

N - No [Категорически не будет делать]

Бдсм, насилие и прочие ужасные вещи.

O - Oral [Оральный секс]

Ему нравится чувствовать твою ладонь или губы на своём члене, но больше ему нравится, когда он находится между твоих ног.

P - Pace [Темп]

Вам больше нравится средний или медленный темп.

Q - Quickie [Быстрый секс]

Не против, но только когда у вас мало времени.

R - Risk [ его отношение к риску]

Не любит рисковать и тем более подвергать риску тебя.

S - Stamina [Выносливость]

На 2 раза его точно хватает.

T - Toys [Игрушки]

У вас есть несколько игрушек, но чаще всего вы используете пушистые наручники.

U - Unfair [Поддразнивание]

Он может немного пофлиртовать или поддразнить тебя, просто чтобы поднять тебе настроение, но он никогда не будет раздражать тебя или отказывать тебе в чем-либо.

V - Volume [Насколько громкий]

Парень не очень громкий, ему больше нравится слушать твои стоны.

W - Wild card [Случайный хэдканон]

Он боялся перед вашим первым разом. В основном из-за того, что сделает что-то не то или вовсе не возбудится.

X - X-ray [Размер]

12 см. Он даже немного переживал по этому поводу.

Y - Yearning [Либидо]

Среднее

Z - Zzz [Как быстро засыпает]

Он засыпает только после того, как убедится что с тобой все в порядке и ты заснула.

💫Я создала тг канал, в котором выкладываю новости по поводу глав https://t.me/Beomjunis

Реакции тхтМесто, где живут истории. Откройте их для себя