• Чхве Субин
—Солнце, тебе, кажется, хватит.. – говорит Субин, аккуратно придерживая тебя за талию.
— Субин-и, я вообще не пьяна...ой, – спотыкаешься об свои же ноги, — Держи меня, а то у меня что-то кружится голова... ты зачем меня на руки поднял?
— Прости, солнышко, но будет лучше если я тебя понесу. – аккуратно несёт тебя в сторону выхода.
• Чхве Ёнджун
— Ух-ты, и кто это тут напился? - усмехается парень, осматривая стол, заставленный бутылками с алкоголем. — по какому поводу хотя бы?
— Соён рассталась со своим парнем..– указываешь на спящую подругу. — Ей было очень плохо, а я предложила напиться и отпустить этого гавнюка.
— Ясноо.. я так понимаю, она сегодня ночует у нас? - спрашивает шепотом парень, помогая тебе дойти до кровати.
— Ага.. я так спать хочу, ужаас... – сонно шепчешь в ответ, чувствуя спиной подушку.
— Спи, спи уже. – целует тебя в щеку парень.
• Чхве Бомгю
— т/ии, нам пора домоой, – тянет тебя за руку Бомгю. — Я понимаю, что у тебя праздник, но всё же...
— да-да, сейчас пойдём, только я последний раз скажу тост и пойдем..- хихикаешь, прося бармена налить еще шампанского.
— Думаю, никто не обидится, если ты не скажешь свой сотый тост, наоборот, даже обрадуются. – дразнит тебя парень, хихикая с твоей реакции.
— хм, ну ладно, пойдём домой тогда. – расстроено отвечаешь, направляясь в сторону выхода.
— Ну т/ии, не расстраивайся, – наигранно ноет парень, следуя за тобой.
• Кан Тэхен
— Ну что, моя юная пьяница, теперь мы можем пойти домой или ты еще не все песни спела? – усмехается, прожигая тебя взглядом.
— Нуу, я хочу еще погулять..Ой, мне срочно нужно на воздух, быстрее...– закрываешь рот рукой, чувствуя тошноту. — Тээ, меня сейчас стошнит прямо здесь. - плаксиво смотришь на парня, ища поддержки.
— Горе ты моё, пойдём скорее, только не паникуй, все будет хорошо. – берет тебя за руку, аккуратно ведя на улицу. — Даже если тебя стошнит, я просто уберу это, не переживай.
Хюнин Кай
— Кай, а зачем ты меня снимаешь?– корчишь рожицу в камеру.
— Для компромата. Уверен, что завтра ты ничего не вспомнишь, и тут я приду к тебе на помощь. – зловеще хохочет парень, продолжая снимать.
— Каай, это очень подло,– пытаешься отобрать у него телефон, но всё бесполезно. — Когда будете отмечать день рождения мемберов, я тоже вас сниму, клянусь.
— Хорошо, только вспомни это сначала.– хихикает Кай. — т/и? Ты чего замолчала?..
— ммм.. – сонно буробишь в ответ.
— Так быстро ты еще не засыпала... – несёт тебя в комнату, кряхтя. — и за что мне это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции тхт
FanfictionЗдесь вы найдёте реакции мемберов, их NSFW alphabet и многое другое🐱 Запасайтесь чаем с печеньем и бегом читать!