Субин
За несколько дней до начала гона Субин становился прилипчивым и одновременно раздражительным.
Он мог обнимать тебя и внезапно разозлиться из-за того, что ты как то не так обнимаешь его.Выглядит это чертовски мило. От злости он хмурит брови и надувает щеки, выглядя при этом как милый котёнок, но никак не альфа.
Через несколько минут он перестаёт злиться и извиняясь кладёт твои руки, которые раннее в приступе гнева скинул, обратно себе на талию и как ни в чем не бывало продолжает разговор.
Енджун
Во время гона, он становится драматичным и ревнивым, конечно омеге внутри тебя может и приятно, что тебя ревнуют, но никак не тебе, которая потом разгребает последствия его ревности.
И в этот раз произошла следующая ситуация:- т/ии, ты скоро приедешь домой? Мне скучноо- ныл тебе в трубку парень
- Енджун~и, я скоро приеду, осталось только...
В этот момент ты слышишь стук в дверь - да да, заходите
-здравствуйте- твой коллега поклонился
- вот документы, подпишешь их и можешь идти домой.
-поняла, Ёнджун, ты слышал? Подписываю документы и иду домой!- с радостью сообщаешь парню.
-слышу, а ещё я слышу мужской голос...- открывается дверь в твой кабинет и заходит Енджун, с телефоном у уха. -признайся, ты мне изменяешь?
- Енджун? А... как ты тут оказался?- озадаченно спрашиваешь парня.
-это неважно, от тебя пахнет другим альфой, надо это исправить, иди сюда- он выставляет руки для объятий, в которые ты с удовольствием падаешь.
-прошу, не заставляй меня больше ревновать- шепчет тебе в макушку альфа
Бомгю
-хей, что ты делаешь? Поставь меня на место!
-т/иии, мне без тебя в постели так холодно и одиноко, пойдём вместе полежим
- знаю я твои просто полежим, потом встать не могу- раздражённо пытаешься вырваться из его объятий - пусти, мне уже на работу пора!
- мне это надоело. Выбирай, или я или работа- скрестив руки, обиженно ждёт твоего выбора Бомгю
Выбор за тобой.
Тэхен
В начале ваших отношений, за несколько дней до гона он старался не пересекаться с тобой.
Ведь как только увидит- сразу лезет обниматься и целоваться, что тебе нравилось, а его безумно смущало.
Но со временем, он понял что стесняться нечего, и теперь каждый его гон вы проводите в объятьях.
Хюнин Кай
- Кай, что случилось? Почему ты плачешь?- встревоженно подбегаешь к парню, ведь не каждый день ты встречаешь его в слезах.
- все в порядке, у меня просто скоро начнётся гон, вот и стал слишком сентиментальным. Прости, что испугал- мило хлюпая носом поясняет Кай.
-все хорошо, я не злюсь. Пойдём лучше чай выпьем с тортиком, я как раз купила.
💫Думаю, все слышали о Мунбине... Спи спокойно, солнце. Надеюсь, эта глава хоть как то помогла отвлечься от происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции тхт
FanfictionЗдесь вы найдёте реакции мемберов, их NSFW alphabet и многое другое🐱 Запасайтесь чаем с печеньем и бегом читать!