Субин
Сдавая последнюю сессию на высокий бал, ты выходишь из аудитории и набираешь номер своего парня.
- субин~и - с поддельной грустью в голосе зовёшь парня по имени.- о боже, чаги, не расстраивайся, в этот раз ты усерднее подготовишься и точно сдашь! - слышишь голос взволнованного парня.
- ха-ха-ха, ты опять повёлся- со смехом в голосе рассказывешь парню о своём обмане.
-подожди, это значит, что ты сдала?- звучит немного озадаченный голос Субина.
- даа- не сдерживая своей радости немного повышаешь голос.
- о боже, как я рад. Тогда жду тебя дома с тортиком, отметим это. -слышишь радостный голос своего парня.
Енджун
Он очень помогал тебе с подготовкой к сессиям.
Один раз даже разбудил посреди ночи и начал задавать вопросы по гистологии.
Благодаря ему ты сдала на отлично)Бомгю
Будет поддерживать и помогать тебе чем только сможет.
Что бы отдохнуть от зубрежки, он вытаскивает тебя на прогулку по парку, приглашает в кино, так же не редко ты приходишь к нему в общежитие.Тэхен
Однажды тебе приснился страшный сон, в котором ты не смогла сдать экзамен.
Когда ты рассказала Тэхену об этом, он объяснил тебе, что не стоит бояться завалить экзамен, ведь его в любом случае можно будет пересдать.
А что бы не пришлось пересдавать, он помогал тебе подготовиться.
Сам изучал и объяснял темы, которые были непонятны тебе.Хюнин Кай
С первого раза ты не смогла получить зачёт по анатомии.
И что бы ты не расстраивалась, наш милый макне пригласил тебя на свидание.Там он подарил тебе плюшевого медведя, что бы ты обнимала его, когда Кая не будет рядом.
На следующий день он начал вместе с тобой разбираться в теме.💫Поздравляю всех MOA с прошедшим 8 марта)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции тхт
FanfictionЗдесь вы найдёте реакции мемберов, их NSFW alphabet и многое другое🐱 Запасайтесь чаем с печеньем и бегом читать!