Субин
Трудолюбивый, остроумный Субин, скорее всего попал бы в Когтевран.
Он бы всем помогал, подсказывал и учился на «отлично»
Оди, его домашнего животного, знают все. Один раз он сбежал из комнаты Субина, но благодаря Бомгю, который его нашел, все закончилось хорошо.
В старших классах его выбрали старостой и не пожалели.
Он сделал удобное расписание и прикрывал всех студентов со своего факультета.Ёнджун
Этот хитрый, самодовольный парень попал бы в Слизерин.
Квиддич-его гордость. Благодаря своим навыкам и влиятельному отцу, он стал Капитаном команды.
На первом курсе он по ошибке попал в Гриффиндор, за что очень сильно получил от отца, ведь ему не место на этом «Львином факультете»
Бомгю
Став старостой Гриффиндора, он узаконил вечеринки по пятницам в гостиной факультета.
Также он часто устраивает всякие шалости с братьями Уизли.Один раз проходя мимо гостиной Когтеврана, он наткнулся на сбежавшего Оди и благодаря ему познакомился с Субином.
Тэхен
Когда распределяющая шляпа над его головой произнесла: "Слизерин", никто не был удивлён. Ведь вся его семья была чистокровными Слизеринцами.
Из-за его холодного взгляда и довольно привлекательной внешности, у него появилось настолько много поклонниц, что он может посоревноваться с самим Гарри Поттером.
Хюнин Кай
Шляпа долго думала, куда же он попадёт. В нем есть черты как Пуффендуя, так и Слизерина.
В конце концов шляпа определила его в Пуффендуй. Он единственный, кто отказался быть старостой, сказав, что ему и так хватает проблем.
На первом курсе случайно сломал свою палочку и боялся об этом сказать. Из-за чего почти неделю до зимних каникул ходил со сломанной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции тхт
Hayran KurguЗдесь вы найдёте реакции мемберов, их NSFW alphabet и многое другое🐱 Запасайтесь чаем с печеньем и бегом читать!