Когда он твой преподаватель

511 30 1
                                    

Чхве Субин

— Что ж, на этом занятие окончено, всем хорошего дня.– с улыбкой прощается со студентами Субин.

— Профессор, мне нужно уточнить у вас некоторые детали по поводу реферата. Не могли бы вы уделить мне пару минут?– невинно хлопаешь глазами, зная, что Субин согласится.

— Конечно, т/и. Присаживайся...– ждёте, пока уйдёт последний студент и тут же оказываетесь в объятьях друг друга.

— Я так по тебе соскучилась... когда мы уже проведём время вместе?– спрашиваешь, ближе прижимаясь к парню.

— Солнце, прости, в конце семестра всегда куча бумаг, которые надо срочно заполнить...  я очень постараюсь все закончить к выходным, а потом, мы проведём время вместе, обещаю!– покачиваетесь в объятьях из стороны в сторону.

— Хорошо, я все понимаю...– утыкаешься в шею парня, чувствуя его парфюм. — мне уже пора идти... увидимся.

— Увидимся, Солнце.– отстраняется Субин, грустно улыбаясь.

Чхве Ёнджун

— Профессор, но это несправедливо!- восклицаешь,  когда Ёнджун начинает задавать кучу дополнительных вопросов к билету. — Почему вы меня валите?

— Как вам, т/и, могло прийти в голову, что я буду специально кого-то валить? - начинает расхаживать по аудитории. 

— Вы спрашиваете у меня больше, чем у других. - обиженно отвечаешь, складывая руки на коленях. 

 — ммм, не думаю.- с ухмылкой становится к тебе за спину, не боясь быть застуканным кем-то из студентов. — Я спрашиваю у вас столько, сколько считаю нужным. Так что, будете отвечать или я жду вас на пересдачу?

— Несправедливо.- бубнишь себе под нос. — Я приду на пересдачу. - отвечаешь чуть громче, чтобы Ёнджун наверняка услышал.

— хаха, да ладно, ты действительно так легко смирилась? - восторженно спрашивает парень, не веря. 

— А что еще делать? Жди на пересдачу.- раздраженно отвечаешь, собирая свои вещи.

— Я же шучу.- хихикает.- Ты ответила на все мои вопросы и заслужила зачет.

— Чхве Ёнджун, я на тебя обиделась.- обиженно произносишь, чувствуя, как парень смеется. — Я ведь правда поверила...

Чхве Бомгю

 — Пак т/и, останьтесь после пары, мне нужно с вами поговорить. – хитро смотрит на тебя сквозь очки Бомгю.

Реакции тхтМесто, где живут истории. Откройте их для себя