• Чхве Субин
Самый послушный больной. Всё, что он делает - это лежит в постели и громко сопит от безысходности.
- Субин-и, тебе нужно что-нибудь?
- мг, принеси еще платочек, пожалуйста. ‐ хрипит парень, не переставая шмыгать носом.
• Чхве Ёнджун
Во время болезни он просто невыносим : постоянно крутится, встаёт с постели, не пьёт лекарства... Так же, становится очень липучим и буквально затаскивает тебя в постель, умоляя полежать вместе с ним.
- т/ии, ну полежи со мной, мне холодно без тебя.
• Чхве Бомгю
В отличие от обычного своего состояния, этот каштанчик становится тихим и невероятно милым в своей домашней одежде.
Он практически не ест, так что тебе приходится самой кормить его с ложечки, что безумно его смущает, но также очень нравится.
- Бом-и, нужно покушать..- аккуратно трогаешь парня за плечо, пробуждая ото сна.
- хорошо, а что покушать есть? - сонной потирает глаза парень, садясь поудобнее на постели.
• Кан Тэхен
Этот парень даже во время болезни пытается храбриться и не показывать насколько ему плохо. Но, к его сожалению, ты слишком хорошо знаешь парня, чтобы так просто поверить.
- т/и, я не маленький, не нужно так сильно переживать за меня, лучше отдохни, а я сам со всем справлюсь.
• Хюнин Кай
Становится самым драматичным человеком на планете.
Кай любит просить тебя измерить температуру через поцелуй в лоб.- т/и, кажется, у меня поднялась температура, надо срочно проверить её. - произносит Кай, хитро улыбаясь, подставляет свой лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции тхт
FanficЗдесь вы найдёте реакции мемберов, их NSFW alphabet и многое другое🐱 Запасайтесь чаем с печеньем и бегом читать!