как он поздравит т/и с 8 марта

1.5K 35 1
                                    

kitac143, надеюсь понравится)

Субин

Проснувшись рано утром, парень приготовил тебе завтрак, и положив подарок на стол, он с букетом роз пошёл будить тебя.
Позавтракав, вы весь день смотрели дорамы.

Енджун

Разбудив очень рано, парень заставил проходить тебя квест в поисках своего подарка.

Когда ты, наконец нашла его, он не мог не проворчать о том, как же долго ты его искала.

После, вы сходите в кино, потом на шоппинг, а затем придёте уставшие домой, и будете мерить свою новую одежду.

Бомгю

Сначала вы пошли в компьютерный клуб, в котором парень,,совершенно не поддавался" тебе.
Затем вы пошли в парк аттракционов и прокатились на американской горке, после которой тебя укочало и Бомгю пришлось бегать искать тебе водички.

Тэхен

Парень пригласил тебя в котокафе, там тебе настолько понравился чёрно-белый котик, что вы решили забрать его.

И весь оставшийся день вы бегали по зоомагазинам и ветклиникам, делая коту прививки и покупая ему разные игрушки.
Зато теперь вас трое)

Хюнин Кай

Вы проснулись вместе с парнем ближе к обеду, позавтракали в кафе, и решили приготовить вместе бенто торт.
Спустя несколько часов бесконечного смеха, вы, все в муке, наконец то закончили. 
Торт конечно получился ,,немного" кривым и местами без крема, но
Зато повеселились)

Реакции тхтМесто, где живут истории. Откройте их для себя