Субин
– Солнце, там тебе написал какой-то парень, это твой друг?- наивно спрашивает Субин
– Скорее просто знакомый, мы только сегодня начали общаться.
– Я рад, что у тебя появился новый знакомый.- радостно улыбается парень. – Но надеюсь, он знает что у тебя есть парень?
– Конечно знает, у него тоже есть вторая половинка.
– О, тогда я спокоен-отвечает Субин.
Ёнджун
– Отдай! Это мой телефон!-топаешь ногой от возмущения, но Ёнджун и не собирается отдавать твой телефон.
– сейчас, только узнаю зачем тебе пишет этот парень и верну-он поднимает руку с телефоном над головой, чтобы ты точно не смогла достать его.
– Ревнивец-закатываешь глаза, когда Ёнджун начинает записывать голосовое сообщение тому парню с объяснением, почему не стоит тебе писать.
– Зато твой.- весело подмигивает тебе Ёнджун и отдаёт телефон.
Бомгю
– т/и... а почему мне пишет незнакомый парень с угрозами, что если я с тобой не расстанусь, то мне не жить?- озадаченно спрашивает Бомгю.
– он тебе написал?!- испуганно спрашиваешь, отвечая вопросом на вопрос.
– нечего не хочешь мне рассказать?
– ну... он мне написал, сначала все было хорошо, но потом он начал подкатывать ко мне. Я ему сказала что у меня есть парень...
– А он что?- спрашивает Бомгю, перебивая тебя.
– Он начал говорить,что ты меня не достоин и все такое, а потом я его заблокировала. Как же он тебя нашел...
– все в порядке, не надо так переживать, я его сейчас тоже заблокирую. Он больше не пристанет к тебе, обещаю.- старается успокоить тебя парень
Тэхен
– Ты чего такая расстроенная?- обеспокоенно спрашивает Тэхен
– Все в порядке- стараешься не показывать своей грусти, но Тэ все замечает
– Тебе угрожают сасен фанаты?- продолжает допрос парень
– Нет, просто с одним парнем поругалась
– С каким это парнем?- Ревниво спрашивает Тэ, пытаясь заглянуть в твой телефон и прочитать переписку.
– Не важно- закатываешь глаза. Но Тэхен не сдается и сажает тебя к себе на колени.
– т/и, тебе лучше сказать. Вдруг он угрожает тебе, а я не знаю
– Да не угрожает мне никто
– Ладно, но пообещай, что если он тебя обидит, ты мне расскажешь об этом.- все еще обеспокоенно просит Тэхен.
– Обещаю.
Хюнин Кай
– Представляешь, мне какой-то парень написал, что я красивая и предлагает встретиться.- показываешь переписку Каю
– Он знает, что ты в отношениях?- Спрашивает парень
– знает, но ему все равно на это...
– Тогда давай разведем его. Я сейчас создам страничку твоей подруги и напишу ему.- хитро ухмыляясь, предлагает тебе Кай
– Давай! А я напишу, что несчастна в отношениях и вообще влюблена в свою подругу.- копируешь его ухмылку , уже начиная писать этому парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции тхт
FanfictionЗдесь вы найдёте реакции мемберов, их NSFW alphabet и многое другое🐱 Запасайтесь чаем с печеньем и бегом читать!