Когда он встретил твоего бывшего

661 28 0
                                    

Чхве Субин

— т/и, а почему этот парень на тебя так смотрит? Вы знакомы?– взглядом указывает на человека, неотрывно смотрящего на тебя.

— Да... это мой бывший. Не обращай внимания.– Стараясь не показывать своего напряжения, тянешь парня к выходу из помещения.— Пойдём, сейчас наше такси уже приедет.

— Может, нам стоит поговорить с ним?– не хочет просто так уходить Субин. — Не можешь же ты каждый раз от него бегать.

— Этот человек мне изменил и даже не пытался со мной поговорить. Значит, ему это не надо, а мне тем более, всё осталось в прошлом.–  говоришь всё как есть, опуская взгляд в пол.

— Прости, я не знал... Если ты не хочешь, то все в порядке, пойдем скорее отсюда!– понимающе кивает парень, хватая тебя за руку и вы вместе выбегаете из помещения под завистливый взгляд твоего бывшего.

Чхве Ёнджун

— Т/ии, Привеет!–оборачиваешься на смутно знакомый голос, пока Ёнджун, сидящий рядом с тобой, напрягается.

— Сухо! Как ты?–дружелюбно интересуешься. — О, точно, это мой парень – Ёнджун. Ёнджун, это мой бывший парень – Сухо.

— Приятно познакомиться.– совсем недружелюбно произносит Ёнджун, слишком сильно пожимая руку Сухо.

— Взаимно! Ты так изменилась, т/и! –щебечет твой бывший, словно не замечая напряжённой атмосферы.

— Ты тоже! Ну, мы пойдём, нам пора... – очень хочешь закончить этот неловкий диалог, и сегодня удача на твоей стороне.

— Пока, надеюсь, ещё увидимся! – слишком наигранно отвечает Сухо, начиная раздражать и тебя.— Может, завтра и встретимся?

— Не думаю, что т/и захочет с тобой ещё раз встретиться.–  встревает в разговор Ёнджун, слишком разозленный настойчивостью парня. — Всего тебе хорошего.

Чхве Бомгю

— Т/и, я всё понимаю, вы давно не виделись, но мы же опаздываем... — старается поскорее увести тебя от бывшего, с которым вы общаетесь уже около получаса.

— Да-да, уже иду. — отвечаешь на автомате, не отвлекаясь от разговора. — А помнишь Мию? Так вот, она... — все еще продолжаешь сплетничать с бывшим, пока Бомгю медленно опускается на лавочку, уставший от вашей болтовни.

— Да ты что?!... Ой, вам надо уже идти... Может, ты мне дашь свой номер, и мы чуть позже созвонимся? А то, вижу, Бомгю не особо хочет нас слушать. — хихикая, он кивает головой в сторону парня.

— Конечно! Записывай... — смотришь на своего парня, который почти заснул. — Эй, Бомгю, хватит спать, пошли уже.

— Да неужели... — ворчит парень. —Надеюсь, в следующий раз вы встретитесь без меня...

Кан Тэхен.

— Т/и, а зачем к тебе подходил тот парень?– настороженно провожает взглядом незнакомца.

— Это был мой бывший, но не волнуйся, он ничего плохого не сделал.

— Я и не волнуюсь. — хмыкает Тэхен. —Но... он точно ничего лишнего не позволил? – как бы невзначай интересуется Кан.

-— Точно. Он просто поздоровался.–  тянешь его в объятья. — Всё хорошо.

— Ладно...– вздыхает Тэхен, сильнее сжимая тебя в объятьях.— Так, куда теперь идём?...

Хюнин Кай

— Здравствуйте, вы кто?– растерянно спрашивает Кай, осматривая незнакомца.

—  Я Миндже, парень т/и, а ты кто?– пытается зайти в вашу квартиру, но Кай пресекает все его попытки, выходя в подъезд.

— Ты что-то путаешь. Это я парень т/и. – с ухмылкой скрещивает руки на груди, смотря на парня перед собой. —  Вы расстались два года назад. Так что, будь добр, отстать от неё, по-хорошему.

— Ладно, прости, что побеспокоил. Я, наверное, пойду.– тушуется под взглядом Кая.— Всего хорошего.

— Ага, и тебе того же.– хмыкает парень и заходит обратно в квартиру.

— Кай, кто приходил?– спрашиваешь, сидя на диване в гостиной.

— Да так, твой бывший. – как ни в чем не бывало садится рядом с тобой. — Но я дал ему понять, чтобы больше не приходил к тебе.

— Мой герой.– хихикаешь, целуя его в щеку.

Реакции тхтМесто, где живут истории. Откройте их для себя