A- Aftercare [что делает после]
Он желает доставлять только приятные ощущения.
Поэтому можно спокойно рассчитывать на горячий душ, он лично позаботиться о том, чтобы твоё тело стало идеально чистым.
B-Body part [любимая часть тела]
Если задать ему этот вопрос прямо, то он банально растеряется.
Он начнёт мгновенно вспоминать, что ему нравится больше всего, а потом всё равно будет озадаченно хлопать глазами.
- Чёрт, детка, не заставляй меня выбирать что-то одно. Неужели я не могу любить тебя всю?
C- Cum [сперма и все, что с ней связано]
Тэхен очень аккуратен в этом вопросе.
Он понимает к чему могут привести подобные игры, поэтому тщательно заботится о контрацепции.D- Dirty secret [грязный секрет]
Возможно, он был бы не против поиграть в игры, где ты его девочка, которая называет его- "Папочка".
Но он пока не решается предложить подобное, выжидая удобного момента.
E- Experience [опыт]
У него было пару девушек до тебя, поэтому опыт он имеет.
F-Favorite position [любимая поза]
Замок. Он, хватая тебя за бедра, усаживает на стол, при этом всё, что было на поверхности-летит на пол вместе с твоей одеждой.
G- Goofy [серьёзность]
Намерения Тэхена по отношению к тебе, куда серьёзнее, чем твои по отношению к нему.
Ты когда-то в шутку надела на безымянный палец пластмассовое кольцо с горлышка бутылки, а он уже понял, что стоит задуматься насчёт настоящего кольца.
H-Hair [волосы]
Ему нравится, когда всё гладко у него и у тебя в интимной зоне.
Так что вы оба ухаживаете за собой.I- Intimacy [романтичность]
Будь его воля, он бы через день устраивал для тебя сюрпризы и водил на свидания, но из-за плотного графика это происходит редко.
J- Jerk off [ мастурбация]
Бывает пару раз, когда у тебя полно дел, или неделя менструации.
K- Kink [Фетиш]
Твоя грудь-его сплошной фетиш.
L- Location [ локация]
Комфорт в первую очередь, поэтому Тэхен предпочитает шалить в спальне.
Но иногда зажимает тебя на кухне, потому что незаконно с утра готовить завтрак в его футболке, не надев при этом трусики.
N - No [Категорически не будет делать]
Никакого принуждения.
O - Oral [Оральный секс]
Его чертовски заводит только мысль о том, как красиво выглядит его сперма, стекая по твоей груди.
P - Pace [Темп]
Своеобразный. Тут всё завит от тебя. Если твой темп будет плавным, то он сделает его резким на зло тебе.
Q - Quickie [Быстрый секс]
Тут тоже самое, что и с темпом.
Он не даст тебе взять всё в твои руки, хотя... Тэхену просто нравиться тебя злить.R - Risk [ его отношение к риску]
50/50. Особенно сильно ему хочется рискнуть, это когда ты приходишь в их зал для практик.
Там огромные зеркала, поэтому ему иногда так хочется взять тебя напротив них, чтобы можно было со стороны наблюдать за процессом.
Но мысль о том, что вас кто-то увидит- тут же отбивает это желание.
S - Stamina [Выносливость]
Наверное, как и все айдолы, очень выносливый.
Иногда у тебя ноги дрожат настолько сильно, что теряется любой контроль, а он продолжает вколачиваться в прежнем темпе.
Три раунда за ночь? Без проблем, только выдержишь ли ты его напор?
T - Toys [Игрушки]
Немного с подозрением смотрит на фаллоимитаторы, но поддержит, если решишь купить какую-то вибрирующую игрушку.
U - Unfair [Поддразнивание]
Он обожает тебя дразнить, особенно когда занимает доминирующую позицию.
V - Volume [Насколько громкий]
Его стоны низкие, даже переходящие в рычание.
Ты соврёшь, если скажешь, что такое не заводит.
От этих стонов на ухо, тело покрывается мурашками.W - Wild card [Рандомный факт]
Иногда по вечерам вы собираетесь в гостиной и читаете вслух книги.
X - X-ray [Размер]
16,5.
Y - Yearning [Либидо]
7/10
Z - Zzz [Как быстро засыпает]
Как только вы вместе примете душ, то он сразу засыпает.
Но бывает такое, что он засыпает после тебя.
Ведь в его голову опять лезут мысли о создании с тобой крепкой семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции тхт
FanfictionЗдесь вы найдёте реакции мемберов, их NSFW alphabet и многое другое🐱 Запасайтесь чаем с печеньем и бегом читать!