Финн подошёл к девушкам.Лилибет держала подругу за руку и хмурила брови из за солнца.
-Здравствуйте Лилибет.
-Добрый день.
Финн посмотрел на Эмили.
-Это Эмили моя близкая подруга.
Сказала Лилибет смотря на этих двоих которые улыбались друг другу.
-Очень приятно Эмили,меня зовут Финн.
Он протянул ей руку для преведствия.Эмили прижала её .
-а я то как рада знакомству.
Посмеялась та и Финн за ней.
-да...эм...у меня тут дела были,я даже не знал что вы тут учитесь,Лилибет,какое совпадение,правда?
-ничего удивительного,в этой жизни может произойти все.
Эмили посмеялась ущипнув за руку Лилибет,а Финн не ловко улыбнулся.
-Она шутит так,не принимайте её слова близко к сердцу.
-хорошо,эмм...вы ждёте чего-то девочки?
-ну вообще да,ждём когда наше такси приедет.
-а ясно,нуу если вы подождете я мог бы подвести вас,если вы конечно не против.Я должен забрать кое какие бумаги и вернуться.
-Да,мы не про...
Лилибет перебила Эмили.
-Спасибо не надо,такси уже подезжает.
-ну хорошо,раз так,то я пошёл.Надеюсь ещё встретимся Лилибет.
Улыбнувшись Финн вошёл в университет.
-какая ты скучная,и мы к твоему сведению такси ещё не заказывали.
Обиженно проговорила Эмили.
-ну тогда закажи уже.
Цокнув Эмили достала телефон чтобы заказать такси.Через несколько минут Финн уже выходил со здания с папкой в руке.Он подошёл к ним.
- девочки вы ещё здесь?!
-Такси уже подезжает.
Слегка улыбнувшись сказала Лилибет.
-если вы не против я могу вас подвести.
-нет нет,не утруждайтесь,у вас наверное ещё и дел много.
Финн неловко улыбнувшись зачесал волосы назад.
-о а вот и такси приехало.
Сказала Эмили показав на машину.
-досвидание.
Сказали девочки одновременно.
-досвидание девчонки.
Они сели в такси и машина тронулась с места а Финн в свою очередь тоже сел в машину,кинув папку на заднее сидение,заведя машину усмехнулся и поехал.Лилибет не могла уснуть, не хотела.Когда закрывала глаза перед её глазами появлялись отрывки тех дней,она постоянно вспоминала и мучилась.Сейчас она просто лежала под одеялом и смотрела в потолок который освещял ночник.В друг дверь её спальни открылась,медленно.За дверю стояла ее мать.Она прошла в комнату закрыв дверь и подошла к кровати дочери.Видя её открытие глаза женщина присела рядом и поднесла руку к её щеке.
-почему не спиш милая?
Лилибет прикоснулась к руке матери слегка гладя её большим пальцем.
-мне страшно.
Шёпотом проговорила девушка.
Женщина прослезилась.
-помнишь, когда в детстве тебе было страшно папа читал сказку для тебя,а потом я находила вас спящими в твоей кроватке.Либо ты приходила в нашу комнату с подушкой в руках и описавшись в пижамные штанишки.
Лилибет прыснула смешком а женщина горько улыбнулась.
-дочка прости...прости что не смогла тебя уберечь...прости что этот ублюдок не за решёткой...
Из глаз девушки пошли слезы,она присела обнимая мать.Лилибет прижала мать к себе не сумея проговорить что-то из-за кома в горле.
-нет...мама...пожалуйста не вини себя,вы не знали...ты не знала...ты не виновата...
Женщина всхлипнула.
-этот мир так жесток девочка моя...чтобы жить в нем нужно иметь деньги и хорошие связи...а таким как мы нужна сила и стойкость чтобы выжить...
Лилибет от части чувствовала свою вину...Всю жизнь её родители делали все чтобы обеспечить её всем что возможно.Не то что они были бедными но проблемы с деньгами были.
-Мама...я так люблю вас с отцом...
Женщина отстранилась,и взяв её голову в ладони взглянула в глаза.
-и мы тебя родная...ты знаешь как много отец работает чтобы заплатить за твоё лечение.Ты знаешь через что он проходит ради тебя.Прошу тебя дочка постарайся ради нас,ради себя.Я хочу чтобы моя невинная и радостная Лилибет вернулась.
Тёплые слезы капли из глаз оставляя на щеках мокрые дорожки.Губы начали дрожать.Но девушка продолжала смотреть в глаза матери которые тоже были мокрыми от слез.
-Родная моя,душа моя.Ты должна быть сильной,ты не должна не в коем случаи опускать руки,ты должна быть сильной и стойкой,чтобы пережить это,мы рядом родная и всегда будем.Мы никогда тебя не бросим.
-я люблю тебя мам...
Лилибет прижалась к плечу светловолосой женщины всхлипнув а та в свою очередь обняв дочь поцеловала в макушку.
Рано утром отец Лилилибет вернулся с работы и нашёл жену с дочерью в кравати в спящем виде.Лилибет лежала на плече матери а женщина прижавшись к её голове щекой обнимала её за талию. Мужчина подошёл к ним и укрыв их одеялом улыбнулся и пошёл в спальню плюхнувшись в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потеряной звезды
FanfictionДевушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической бо...