глава 7

83 10 8
                                    

Прекрасное солнечное утро.Теплые лучики солнца согревали тело Лилибет,дул весенний спокойный ветерок играя с её локонами.Птички летали вокруг её окна и черикали.Девушка стояла на балконе выпивая фруктовый бодрящий чай и любовалась прекрасным ожерельем.Она улыбалась а в голове был момент когда он её обнял.Ее зрачки рассширились а улыбка стала шире.Вспоминая все её чувства в тот момент в её животе запорхали бабочки.Она схватилась за живот и перевела взгляд в даль.
Почувствовав тёплую руку на спине девушка резко перевернула голову.
-доброе утро принцесса.
Лилибет улыбнулась и обняла отца который тянулся к ней чтобы поцеловать за щёчку.
-доброе утро пап.
Крепко обнимая ее Эрик бросил взгляд туда куда смотрела дочь.
Они стояли напротив друг друга и пили чай.
-дочка что это у тебя в руке.
Лилибет открыла ладонь.
-какое красивое ожерелье,кто подорил?
Девушка посмотрела в глаза отца и немного занервничала.Ее щёчки слегка покраснели.
-э...э..э это э...э Финн подорил.
Отец улыбнулся её застенчивости и слегка ударил по плечу а Лилибет прыснула смешком.
-оно на тебя будет смотреться очень красиво.
Лилибет улыбнулась.
-что вы это тут без меня делаете?а?
Смеясь Элис прошла в балкон.
-да так чай пьём присоединяйся дорогая.
Сейчас на душе было так спокойно они просто пили чай иногда обмениваясь словечками,хорошое начало дня в семейном кругу.

Лилибет помогала маме собрать стол после завтрака а отец собирался чтобы пойти на работу.
-Дорогая сегодня Денис придёт на ужин.Ты должна помнить его,мы вместе учились в универе.
-Ах да Ден,с тёмными волосами да?
-да.Они с женой прилетели вчера из Испании и хотят навестить.
-хорошо конечно.
Помогая супруга завязать галстук она бросила взгляд на дочь которая прошла в прихожую.
-а меня на ужине не будет.
-почему?ты куда-то собралась?
Лилибет поправила прядь волос за ушко.
-да эмм я с Эмили в клуб пойду.Но обещаю вернусь не поздно.
-конечно дочка без проблем,только будь остарожна.
Лилибет улыбнулась обнимая обоих.
-конечно я буду осторожна,я вас очень люблю.
Лилибет ушла в кухню.
-дорогой мне немного тревожно за неё.
-не волнуйся она будет в порядке я попрошу Финна поехать за ней.
-дорогой а мы его не о многом просим?
-да,но я просто не хочу чтобы она на такси ехала это лишний раз заставит её нервничать,я боюсь за неё.
-ладно это тоже верно.
Элис держала руки на плечи мужа а тот в свою очередь держал руку на её талии.
-дорогой а тебе не кажется что наша девочка в Финна влюбилась? А?
Посмеялась Элис.
-ой слушай да а мне ещё кажется что Финн в неё тоже влюбился.
Супруги посмеялись.
-ладно все иди на работу чтоб не опоздать.
Чмокнув жену на прощание Эрик выкрикнул дочери которая находилась в кухне.
-дочка я пошёл.
Лилибет прибежала в прихожую и обняла отца.Эрик вышел а Элис принялась за свои дела.

Рассвет потеряной звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя