глава 9

66 5 2
                                    

Лилибет стояла под горячей водой опрокинув голову.Капелки воды скатывались по всему её телу смывая всю тяжесть дня.вместе с капельками с глаз скатывались тёплые слезы.Она взяла шампунь, нанесла на волосы, без сил массируя кожу головы.
Она вышла из кабинки и посмотрела на себя в зеркале. Прикоснувшись подушечком пальчика к шрамам на животе, начала водить по ним,как услышала стук в дверь ванны.
-Лилибет я принес тебе одежду.
Она натянула на тело полотенце и немножко приоткрыла дверь, взяв с рук Финна одежду и опять закрыв дверь и стала переодеваться.Финн выдохнул и прошелся пальцами по волосам.Плюхнувшись на диван, он просто смотрел в одну точку погружаясь в свои мысли.От чего же все таки умерла дочка прокурора Грина,может это как-то связано.Мысли мужчины прервал звук замка,перед ним появилась Лилибет босыми ногами,с чёрными штанами, которые были ей велики, и с чёрной футболкой,которая была на ней как платье.Он посмотрел в её глаза и указал на место рядом,чтобы она села.Девушка выдохнуда и присела рядом с ним.
-Пока так,а завтра если захочешь могу забрать твои вещи.
Лилибет взглянула в его профиль и промолчала.Они долго сидели и молча смотрели в одну точку, каждый думал о своём пока девушка не заговорила.
-а...где я буду спать?
-вон там моя комната а соседняя будет твоим.Я там уже все подготовил так что уже можешь ложиться.Лилибет посмотрела в его глаза и легонько улыбнулась.
-спасибо.
Финн тоже улыбнулся.Входя в спальню Лилибет обратила внимание как все было аккуратно,ей это понравилось и даже немного смутило.Она легла в холодную кравать и выключив ночник попыталсь уснуть.Финн лежал на спине, руки под головой и смотрел в потолок,что же будет дальше,он должен помочь ей,сам уже понимал что ему к ней влечёт и он хотел ей помочь.Он найдёт этого ублюдка и собственноручно оторвет ему голову.

Посреди ночи Финн резко открыл глаза.Ему показалось что он услышал какие-то звуки из соседней комнаты.Он решил проверить,ну мало ли.быстро встав с кравати и надев штаны направился в её комнату.Открыв дверь он увидел как девушка сидела на кравати обнимая себя ногами и руками.Она очень сильно тряслась закрывая глаза и тихо плача.Финн сильно испугавшись застыл на месте и не знал что делать.Подойдя к ней он сел рядом.
-Лилибет,Лилибет боже что с тобой?это...это похоже на паническую атаку.Лилибет слышишь? Лилибет!!
Он побежал в свою комнату за телефоном и позвонил Кевину.
-ну же Кев отвечайй,ну жеее.

-Але?

Прозвучал сонный голос Кевина с той стороны трубки.
-Кевин! Кев слушай.

-Финн?ты время видел?

-Лилибет,она трясётся,я думаю у неё паническая атака.

-черт давно же не было,ладно слушай,ты должен с ней разговаривать,спрашивай что-то,задавай обычные вопросы просто чтобы отвлечь её от этого состояния.От испуга у неё выделяется адреналин и когда его действие прекратится приступ страха пройдёт,но плохое самочувствие от самой панической атаки будет,все иди, быстро,помоги ей,ты нужен ей.

-спасибо друг я побежал.

Быстро направляясь в её комнату он сел рядом с ней и приобнял.
-Лилибет,все хорошо я рядом,я здесь.
Она взяла его за руку и Финн прижал её к своим губам.Финн стал задавать ей обычные вопросы как и сказал Кевин и нежно гладил её голову,убирал мокрые от холодного пота прядки волос с лица.Прижимая её тело к груди сильнее он почувствовал как сердцебиение замедляется.Лилибет постепенно начала приходить в себя,давление снизилось,снизилась частота сердечных сокращений,дышать стало легче и уткнувшись лбом в грудь Финна она успокоилась.Целуя её макушку Финн выдохнул.Все,все закончилось.Он сжимал одной рукой её маленькую ручку а другой поглаживал спину.
-Лилибет?
-Мм...
Бессильно выдавила из себя темноволосая.
-пойдём в ванную,помоешся холодной водой и ляжешь.
Он повел её в ванную.Взяв её длинные тёмные волосы в свою ладонь и убрав маленькие прядки с лица,похлопавал её холодной водой.

Девушка уже была сонной.Он уложил её в кравать и присев рядом прсмотрел на профиль.Длинные реснички,пухлые губы,выраженный подбородок.Она была так мила сейчас,сопела так красиво.Финн прикоснулся пальцами к её щеке и медленно спустился к шее но поняв что переборщивает убрал руку и встал.Как только хотел сделать шаг к двери почувствовал её пальчики на своём запястье.
-не уходи...
Услышав из её уст еле слышный нежный голосок мужчина повернулся.Она по прежнему была с закрытыми глазами.Подойдя с другой стороны он залез к ней.Прижав её к своему телу он обвел талию руками.Девушка выдохнула и уснула утопая в его объятиях.
__________________________________
Ребяткииии,любимые мои простите пожалуйста,простите что меня так долго не было,я переживаю самый трудный этап в своей жизни,и я очень надеюсь на ваше понимание.Но теперь мне с каждым днем все лучше и теперь главы будут выходить очень часто.Спасибо что читаете мои истории,люблю вас😫💗💗

Рассвет потеряной звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя