Лилибет Мартинес 19 лет
Финн Вулфард 31 лет
____________________________________Девушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической боли,которую причиняли ей ветки царапая нежную кожу.сердце билось как у сумасшедшой.Она кричала из за всех сил...крики о помощи смешались с её слезами,всхлипами и дыханием,которое она еле контролировала.Даже не знала куда бежит.В голове была лишь одна мысль-только бы успеть...только бы он её не догнал...
Время было позднее.Луна освещяла лес и деревья.Выбегая на трассу девушка не сразу поняла что она уже вышла из леса. Оглянувшись вокруг и убедившись что он потерял её след она продолжила бежать поперёк терассы.Лицо,тело все было в крови.Темно каштановые волосы были растормошены и прилипали к мокрому от крови лицу.В далеке очень слабо светились фары машины.Увидев это девушка начала кричать как сумасшедшая.Она махала руками слегка подпрыгивая с места.В скоре фары осветили её.В глазах появилась надежда.Крики становились громче.Горло уже болело но она боролась,боролась из за всех сил.Внезапно терая все силы и энергию голова стала кружится.Глаза постепенно закрывались.Она успела лишь увидеть как машина останавливается перед ней.Ноги уже не держали тело и девушка грохнулась на пол услышав как хлопаются дверя машины.
-девушка!девушка!вы меня слышите?Девушка...7 месяцев спустя
-Але?да мам.Все хорошо я в порядке.Да я уверена ма.Я не хочу жить в страхе постоянно.Хорошо я буду через десять минут.Я тоже целую.
Улыбаясь сквозь трубку темноволосая Лилибет шагала по тёмному переулку.Положа телефон в шоппер она выдохнула.
-спокойно Ли,спокойно,все хорошо...никого тут нет,тебя никто не тронет...
Успокаивая себя Лилибет увидела что шнурки ее кроссовки развязались.Закатив глаза она наклонилась чтобы завязать их.Закончив она встала и резко взяла с асфальта пакеты с продуктами,который она положила на пол когда завязывала шнурки.Пакет внезапно порвался и все продукты разлетелись на пол.Выругавшись девушка наклонилась чтобы собрать все и со спины услышав шорох она остановилась.Руки начали дрожать,Лили затаила дыхание и незаметно пробралась рукой в шоппер ищя перцовый баллончик.
-девушка вам помощь нужна?
Услышав голос незнакомца её зрачки рассширились от страха,по телу побежали мурашки,сердце забилось так сильно будто сейчас остановится,она проглотила слюню и быстро вытащив перцовый баллончик из шоппера развернулась к мужчине держа баллончик перед его лицом.
-не приближайся!!предупреждаю не приближайся ко мне а то я брызну в тебя!
Мужчина испугался и поднял руки над головой мол я не виновен.
-девушка успокойтесь,я просто помочь хотел,увидел что пакет порвался и подумал что вам нужна моя помощь.
Мужчина тараторил смотря в её испуганные и горящие огнём бешенства глаза,Серые глаза где он не заметил ничего светлого,ничего хорошего.
-не нужно мне от вас никакой помощи! Вы все монстры!
Оставив продукты на полу девушка сразу же убежала оглядываясь назад,заметив что он не собирается её догнать она успокоилась и завернув за поворот исчезла из его глаз.
Непонимая что только что произошло,высокий мужчина с кудрявыми волосами достал ключи от машины и сев в неё выехал на трассу.
Когда Лилибет вошла домой в панике и со слезами на глазах светловолосая женщина подбежала к ней заволновавшись.Обнимая женщину Лилибет начала заикаться.
-ма...я...я ненавижу...эту...жизнь...
Обнимая дочь в ответ и гладя по её волосам женщина еле сдержала слезы.
-все хорошо,дочка...все хорошо,я рядом...мы с отцом не дадим тебя в обиду,не бойся милая...
Усаживая её на диван женщина отправилась за водой и вернувшись со стаканом воды и с лекарством в руках она протянула их дочери.Выпив таблетку Лили постепенно успокоилась.
-Дочка,что случилось?
-я...я просто испугалась.
Проговорила девушка охрипшим голосом полажа голову на плечо матери.
-что тебя испугало?
-мужчина...
Женщина расширила глаза.
-что?какой мужчина? Он что-то с тобой сделал?
Женщина начала нервничать всерьёз.
-н...нет...он не сделал ничего...ничего....продукты...разлетелись когда пакет порвался...он хотел помочь...но я испугалась опять...как дурочка и убежала...
Лилибет прижалась к матери и начала реветь.
-мама...я не хочу,не хочу больше жить в страхе...я не хочу пугаться всего...я просто хочу жить как все нормальные люди...как все мои ровесники...мама помоги...
Из глаз женщины потекли слезы зная что ничем не может помочь своей малышке.Всхлипнув она положила голову Лили на свои колени и начала гладить.В скоре Лилибет заснула в маминых тёплых обятиях.
На следующий день Лилибет была записана к её психологу.Она ходила к нему каждый день,уже шесть месяцев.Доктор говорил что за шесть месяцев у неё есть прогресс,но ситуация очень тяжёлая и будет не просто,практически даже не возможно стереть ее воспоминания о тех ужасных днях.Родители Лили делали все для того чтобы их дочь снова стала той жизнерадостный девочкой которой она была до происшествия,но Лилибет все ровно боялась,казалось что ничего не помогало ей,в её душе все ровно жил страх,какой бы сильной она не была и как бы ей не хотелось у неё не получалось не вспоминать эти дни.
-мам,можно я одна пойду к психологу?
-Ли ты уверена что хочешь этого?
-да.Я хочу немного прогуляться и подышать воздухом,одной.
Женщина выдохнула,из гостиной вышел седоволосый мужчина в серой футболке.Положа руку на плечо жены он улыбнулся дочери.
-хорошо дочка,раз ты уверена что хочешь пойти туда одной,то иди,но помни если что,звони,и будь остарожна.
-хорошо,спасибо пап.Девушка подошла к родным и обнимая их вышла из дома накинув капюшон худи на голову.С наушниками в ушах она спокойно шла по улицам разглядывая людей которые тоже куда-то спешили,одни на учёбу,другие на работу,некоторые просто гуляли всей семьёй,некоторые с любимыми людьми.Разные машины и автобусы ехали по трассам,птички черикали и пели летая туда сюда по небу.Сейчас на душе было так спокойно.Тривоги не было,все казалось родным и безобидным.Завернув за поворот Лилибет врезалась лицом в чью-то грудь.Испугавшись она подняла взгляд на мужчину в которого она врезалась.Она проглотила слюню и успокоила себя в мыслях.
-извините девушка,вы не ушиблись?
Глядя на её ощущеное лицо мужчина поставил руки на её предплечья которые Лилибет скоро убрала.Заглянув в её глаза мужчина сразу же её узнал.Это был он.Кудрявый, высокий,который хотел помочь ей вчера.Он узнал её серые бездонные глаза в которых вчера он увидел невероятный страх,как и сейчас.Лилибет его не узнала так как не успела зафиксировать его облик вчера ночью.Нечего не отвечая ему она убежала и не оглядываясь назад зашла в больницу.Мужшина опять удивился,не понимал что не так делает,но эта особа явно его заинтересовала.Увидев как она заходит в психологический центр из которого он только что вышел развернулся и тоже вошёл внутрь.Видя как она общается с его другом психологом он улыбнулся.Лилибет зашла в кабинет а за ней и психолог.Он однозначно узнает кто она такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потеряной звезды
FanfictionДевушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической бо...